![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так почти продал трансальп 650 (жалко конечно. аппарат знакомый уже,- человек оставил задаток и попросил похранить до сухого асфальта).
так как я понял что идеал для меня дрз-400, но деньги уде отложил на хозяйственные нужды, а ценники на дрз щас не слабые)) ![]() Вот мучаюсь выбором какой сабж подойдет мне по росту (196 см,) . Дюбель wr250F (катался в RRG) и RMZ250(которым владеет брат) были прям идел(руки ноги на местах). как на klx 2003-6 годов обстоит дело? в живую его не видел, не сидел.В перспективе может летом 300сс впихнул бы в него просто по городу мне периодически надо ездить(иначе давно бы хапнул кросс 250 ) и на природе подубасить(пляжи, лес , поля и возможно кроссовые трассы для тренировок). ![]() можек кто даст примериться? посидеть- возможно куплю(оставлю задаток и как мне отдадут деньги за трансальп-тутже расплачусь) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wr250F и RMZ250 не сравнивай эти аппараты чисто спортивные хард эндуро с Джебелом, как и с остальными из троицы,
клх250 - я всем против него, самое не понравилось на чем ездил, мертвый аппарат и ничем не интересный (нужно раздушивать) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wr250F и RMZ250 не сравнивай эти аппараты чисто спортивные хард эндуро с Джебелом, как и с остальными из троицы, клх250 - я всем против него, самое не понравилось на чем ездил, мертвый аппарат и ничем не интересный (нужно раздушивать) а чем так плоха "клюшка"? про спорты знаю(ведро с гайками и не только зизер). я троицу сравнил по УДОБСТВУ ПОСАДКИ. RMZ управляется силой мысли,на газ реакция мгновенная, подвески Lipolli под 90 кг(прям как под меня) супер, осаживается просто закрытием газа ![]() ![]() вот нужно гражданский аппарат с характером . ну или согласен на перебор мотора раз в 15 тысяч Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:55 |