Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.9.2009, 1:04
Сообщение
#2
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Миха СД, а как рассматривать этот мопед? Как кроссач или эндуро? Скорее он заполняет класс между ДРЗ-400 и кроссачём, т.е. то, что отметил Хуанди(ВР-ки и всякие другие пироги). А вот с позиций Серга, совсем неприсобленный для эндуризма мопед. Ну как скажите впихнуть туда нормальную фару, поворотники и т.д.(имею в виду генератор), и нормальный бензобак. Ведь рама периметральная, да и седло тогда под замену.
З.Ы.: Как уже говорилось: "Куда катится этот мир?". Где у СюЗюКи нормальный эндурный мопед взамен Дюбелю? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 6:16 |