![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с тем, что уже давно пора менять диски, нагло, пользуясь служебным положением, обманом, издевательствами и угрозами отжал у Pepel_PR задний тормозной диск.
Производство, вроде бы, Тайвань. Первые впечатления: Сделано неплохо. Все торцевые кромки прокрашены чёрной краской. Считаю бессмысленным, но смотрится красиво ![]() Толщина 4 мм, что соответствует штатному. Качество проверится только при эксплуатации, т.е. как тормозит, как трётся... А так, дёшево и сердито ![]() Передний заказал EBC, заодно и сравню. Как подложка использовался самонадувающийся коврик Термарест, принадлежащий OttoFrija. Во время экспозиции ни одного коврика не пострадало, но неустойку придётся платить... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установка прошла в штатном режиме, но просто так, с наскока, болты выворачиваться категорически отказались. Поняв, что ещё немного, и шестигранник болта (бита профессиональная, её не свернёшь) "поплывёт", решил не пороть горячку, а отдать всё в умелые руки механика БайкЛенда на Войковской Сергея Морозова. Он пожурил за глупые попытки "взять в лоб", обстучал болты (заметив, что, бывает, и греть приходится), всё выкрутил, поставил новый диск, закрутив те же болты на резьбовой герметик... Я оглянуться не успел, как всё было сделано. Всё-таки, профессионал, это в крови...
Приложение сверху показывает, что форма соблюдена один в один: А то, что старому диску в этой жизни досталось, видно невооружённым взглядом: Толщина: нового диска: старого диска (с учётом, что есть канавка и поглубже на полмиллиметра примерно): старого диска в неизношенной части: Всё на месте: Через несколько дней после этого увлекательного процесса пришёл заказанный диск EBC. Причём для меня было приятной новостью, что диск, полностью соответствуя по присоединительным размерам, оказался легче и ажурнее штатного. И красивее. Конверт: Старый передний диск: Прикладывание нового показывает, что всё совпадает: Устанавливать будем, когда купятся болтики взамен родных, т.к. Сергей выразил сомнение, что старые выдержат снятие. А если и выдержат, то второй демонтаж 100% закончится высверливанием. Посоветовал, где купить аналоги из нержавейки, но пока нет времени туда попасть. Да пока не горит... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:58 |