Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> двухвальные и одновальные, двигатели, рокеры-коромысла-толкатели
далекоездячий
сообщение 14.3.2013, 14:25
Сообщение #1


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 14.3.2013, 14:59) *
ты имеешь ввиду - почему RFVC хуже на низах, чем твоя ямаха? - ответ прост, не форма головки и оси клапанов определяет мощностную характетиристику, а подбор фаз ГРМ. однако есть маленький казус - чем выше момент и ниже его пик, тем меньше будет максимальная мощность и экономичность двигателя в сравнении с другими с тем же объемом

Да , на ямахе максимальная мощность меньше на одну лошадь , а почему тогда максимальная скорость выше чем у хонды ,и держать ее можно скольугодно долго без вреда для двигателя?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сашкя
сообщение 14.3.2013, 15:43
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


тема отпочковалась из сравнения 250-ок. shupaltse

Цитата(далекоездячий @ 14.3.2013, 12:25) *
Да , на ямахе максимальная мощность меньше на одну лошадь , а почему тогда максимальная скорость выше чем у хонды ,и держать ее можно скольугодно долго без вреда для двигателя?

Максимальная скорость может быть выше из-за передаточного числа (как моторной, так и главной передачи). А скорость можно держать долго из-за более "правильной" простой двух-вальной головки с обычными нормальными толкателями.
Двух-вальные головки не боятся высоких оборотов, т. к. там всё конструктивно проще, меньше инерционных возвратно-поступательно-КАЧАЮЩИХСЯ (КАЧАЮЩИХСЯ это ключевой момент) масс... Проще расписать так: попробуй покачай туда сюда с большой скоростью: четыре коромысла, четыре рокера; так ещё при превышении клапанных зазоров больше допустимых значений могут начать возникать резонансные явления в этих рокерах, которые явно не на пользу... В двух-вальной головке всё куда проще: с сопротивлением вращательного движения проще справиться чем с возвратно-поступательным даже при равных массах деталей. Двух-вальная схема с толкателями выгоднее ещё и тем что клапаны в ней полностью РАЗГРУЖЕНЫ от возникновения паразитных боковых усилий, возникающих в коромысельно-рокерных схемах привода т. к. передача движения к клапанам там происходит по "качательной" схеме (коромысло или рокер стремятся как-бы отвести, затолкнуть под себя стержень клапана прижимая его лишний раз к направляющей втулке), отсюда как следствие - более повышенный износ направляющих втулок клапанов и самих стержней клапанов по сравнению с двух-вальной схемой, сами направляющие при этом имеют характерную выработку овалом, которая к слову сказать ещё и сальники клапанов начинает убивать быстрее (поэтому так часто бывает что на старых поезженных моторах новых сальников хватает не на долго). Это кстати касается не только Хондовской схемы RFVC с коромыслами И рокерами, но и остальных моторов с просто коромыслами, а это все старые DR250, DR350, весь наш старый советский автопром (кроме 8, 9-ок и проч. современных). Гораздо лучше дела обстоят в двух-вальной головке с толкателями, эти толкатели полностью воспринимают на себя боковую нагрузку передаваемую от кулачка распред-вала, передавая чистое полезное осевое усилие на привод клапана. Поэтому при прочих равных условиях двух-вальная схема всегда будет иметь больший ресурс по сравнению со схемами коромысел-рокеров.
И поэтому хоть у меня и есть Хонда и я её очень люблю, но их "загон" в виде RFVC мне очень не симпатизирует. Поэтому я ЗА ДВУХ-ВАЛЬНЫЕ МОТОРЫ!!! Кстати старые XR-ы начала 80-ых имели как раз два карбюратора.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.3.2013, 18:07
Сообщение #3


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


наверное все успокоятся,когда выложат видео с инфой навигатора



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 20.3.2013, 18:18
Сообщение #4


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(chestar700 @ 20.3.2013, 19:07) *
наверное все успокоятся,когда выложат видео с инфой навигатора

тогда сколько будет ехать хонда?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.3.2013, 18:20
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(далекоездячий @ 20.3.2013, 15:18) *
тогда сколько будет ехать хонда?

Сколь и ехала на звездах 13х43 100-110 yahoo.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 20.3.2013, 18:32
Сообщение #6


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Танкист @ 20.3.2013, 19:20) *
Сколь и ехала на звездах 13х43 100-110 yahoo.gif

По навигатору или по спидометру?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.3.2013, 18:46
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(далекоездячий @ 20.3.2013, 15:32) *
По навигатору или по спидометру?

Как ты наверно понял,я говорю только про свой. Запас ручки малый но есть. На звездах (штатных 13х40) 120 показывал... Педаль" не в полик... Пробовал на протяжении километров 20-40 в полную дыру (педаль вполик, Бензин на глазах за кончился) 13х40 будильник" больше 135км/ч не показывал. ЗЫ: Отседово вывод: то-ли у меня будильник точный... Толи у тебя твой цифровой шибко оптимистический... Баха, на звездах 13х39 еще лучше поедет. ЗЫ: Не 135, а с 125 ошипсу blush.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2013, 18:57
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 20.3.2013, 19:46) *
Как ты наверно понял,я говорю только про свой. Запас ручки малый но есть. На звездах (штатных 13х40) 120 показывал... Педаль" не в полик... Пробовал на протяжении километров 20-40 в полную дыру (педаль вполик, Бензин на глазах за кончился) 13х40 будильник" больше 135км/ч не показывал.


От резины тоже зависит. мну больше 126 стало очень и очень стремно. Ощущения или счас сдует нахрен, или обкакаюсь. оба исхода меня не возбуждали

Цитата(IVANYCH @ 20.3.2013, 19:40) *
Вот основная суть, мотик ехал 140 (по спидометру) на определённых звёздах, мотору было трудно, но крутился он в рабочем диапазоне.
Подберите на XR правильные для него звёзды и он поедет также. (главное, что бы спидометр был один!)
Я уже приводил пример применения одного и того же мотора на разных по сути мотоциклах (XR500 и XBR500) один едет 120 другой 160, отличия только в передаточных главной пары и звёздах.


Понимаешь, вс прекрасно знают что есть калькуляторы, что можно взять и тупо посчитать какая максимальная скорость может быть реализованна трансмиссией с такимими то передаточными числами на таких то оборотах.

Но ведь лень всем.... это не буковки писать.

ЗЫ: Кстати никто не считал сколько я выложил графиков с диностендов на этом форуме в разных разделах. я уже побил рекорд?wink.gif
Счас припомню KLX250S, WR250R, CRF250X, WR250F, XR250, XR250R, XR650R, Djebel, DRZ400S. эх... одного не хватаетsmile.gif может что забыл?wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.3.2013, 19:32
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 20.3.2013, 15:57) *
ЗЫ: Кстати никто не считал сколько я выложил графиков с диностендов на этом форуме в разных разделах. я уже побил рекорд?
Счас припомню KLX250S, WR250R, CRF250X, WR250F, XR250, XR250R, XR650R, Djebel, DRZ400S. эх... одного не хватает может что забыл?wink.gif
Ден, Родина тебя не забудет. "При расстреле первая пуля тебе" lol.gif ЗЫ: И все сразу как увидят эту картинку... Сразу сникают про мега крутильность данного мотоцикла из списка biggrin.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 10:55
Яндекс.Метрика