![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этот трэд перенесены сообщения, в которых наблюдался холивар на тему авто-мото-масел. но сделано это не ради попкорна, давайте соберём здесь все мысли на тему использования автомобильного\мотоциклетного масла. будет круто, если будут отсутствовать мессаги с битьём себя в грудь - нам всем интересно до чего довело использование автомасла и при каких условиях-сроках, а не какая у вас грудь или что мотомасло придумали не по приколу. хочу заметить, что за пару лет немало владельцев заливало в свою мототехнику автомасло, но гораздо интереснее, что немногие из них смогли донести до нас свои результаты таких экспериментов. в то же время, куча райдеров, которые с ужасом реагировали на возможность использования автомасла, со временем тупо сменили свои эндуры (как грамотно отметил юзер Сотона - быстрее продадите-утопите-итд, чем загнётся из-за масла) на другие, тем самым как бы сказав нам, что всё ими сказанное это лишь их мнение и теория.
не хотелось бы повторов мессаг про скользящее сцепление на автомасле - будет круто, если реально будет описан случай с косяками в сцеплении на автомасле, но опять же, как отметил юра-commandor, это будет только частный случай, так как вряд ли экспериментатор вскроет для нас двигло и произведёт инспекцию сцепления. на данный момент мотомаслёнщики в основном атакуют "сцепой" и "оборотами". считаю этот трэд близким по тематике к другому - про масло, поэтому оба заслуживают прочтения. shupaltse У меня Motul 7100 (10W40) Цена 500 руб/л. Автосинтетика в среднем 200 - 300р/л Давайте обсудим! Из статьи видно,что достаточно автомасла и при такой цене лучше почаще производить замену. Фильтр возить с собой не парит,а вот искать мотомасло на трассе.. В моем случае выбор масла был сделан мотосалоном. Кто - что льет? Интервал смены? Аргументы? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) требуется повышение вязкости путём добавления добавок, чтобы достигнуть такой температурный показатель, как у 10W30, 10W40 или у масла с вязкостью 30 или 40. бляха муха мысль не клеится) Ну так и есть. Базовое масло - жидкое, типа 0, 5, 10. В него жахают полимерных присадок, которые при морозе как бы сворачиваются клубками, а при повышении температуры распрямляются и образуют с маслом кашу, имеющую достаточно высокую вязкость при примерно 100 град. Но сами присадки к смазкам никак не относятся, и разбавляют собой правильное, скользкое масло. Чтобы получить "из 10-го" 10W40, их надо немного, чтобы получить "из 5-го" 5W40, больше, а чтобы "из нулевого" 0W40 - дофига. В результате, чем больше разбежка между двумя цифрами с SAE, тем хуже при прочих равных мажет масло, так как оно банально разбавлено полимерами. С другой стороны, по сабжу, можно наплевать на мнение GM по этому поводу, так как и 10W40, и 5W40, и 0W40 соответствуют заявленному классу качества по API, которое к тому же обычно сильно превышает скромные требования нашего движка. Так что льем 10W40 и не паримся, в конкретные морозы можно жахнуть и 0W40, но весь год на нем кататься не стоит. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:29 |