![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл такой: в обод ставится эта специальная штука, и обычные покрышки на обычных ободах становятся бескамеркой.
Из прочих плюсов пишут, что в случае прокола райдеры иногда даже не замечали этого, настолько хорошо эта штука держит покрышку. Продают например тут.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из светлого автомобильного вчера и сегодня помню, что бескамерки:
1) Можно ставить исключительно и категорически только на обода для них, отличающиеся геометрией, в том числе наличием выступов - хампов, удерживающих покрышку от разбортировки при падении давления, конкретном ударе, повреждении обода и т.п. Иные варианты смертельно опасны. 2) Имеют внутренний слой, герметизирующий их на должном уровне. Камерные шины, установленные в бескамерном варианте, склонны терять давление из-за диффузии воздуха прямо сквозь протектор. 3) Имеют нежные и мягкие края, плотно прилегающие к ободу и создающие герметичность в этом узле. Камерки этого слоя лишены. 4) Имеют иную геометрию, фактически их внутренний диаметр меньше, чем достигается более тугая посадка, и повышенная безопасность и герметичность. Вывод, ИМХО: Ф сад. Призрачные плюсы не стоят шанса сдохнуть на дороге. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:16 |