![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел TTR 250 open enduro 1993 года. В России с 07.2011.Пробег по одометру 11000 км. Ездил смотрел: после 5 месяцев ночной стоянки завелся не сразу, но потом заводился без проблем. движок-норма, коробка-норма. Цепь,звезды- норма.Подвеска тоже норма, только в вилке одно перо сопливится (замена сальника). Резина хорошая стоит Мишлен. Пластик покоцан, но целый. Хотят 100 тысяч.
Вопрос: Дорога ли замена сальника в вилке? Стоит ли брать? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде чем покупать ттр изучи его все болячки, их у него достаточно, потянешь ли замену в случае чего?
На фоне ттр, джебель и др-ка выглядят надежней с их минусами. за 100ку можно 95-97гг найти DR Износ диска может быть из за большого пробега или из-за клиневшего суппорта. Пробег 11т может оказаться большим, приборка отключается легко или датчик на звезде. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:32 |