![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл такой: в обод ставится эта специальная штука, и обычные покрышки на обычных ободах становятся бескамеркой.
Из прочих плюсов пишут, что в случае прокола райдеры иногда даже не замечали этого, настолько хорошо эта штука держит покрышку. Продают например тут.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote а за счёт чего покрышка сохраняет свой профиль при проколе? Плотно держит стенки по всему периметру и в более вертикальном положении. На простом спущенном данлопе можно 40 км\ч ехать по прямой, тут наверно намного лучше. OttoFrija, тут же другая технология, никаких специальных ободов не требуется. Насчет диффузии - не знаю, это надо на практике смотреть. Да и подкачивать не так сложно, в случае чего.
Quote Призрачные плюсы не стоят шанса сдохнуть на дороге. Какие мы злые сегодня. Так бы все и дохли при каждом проколе (тьфу-тьфу-тьфу). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:12 |