![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел TTR 250 open enduro 1993 года. В России с 07.2011.Пробег по одометру 11000 км. Ездил смотрел: после 5 месяцев ночной стоянки завелся не сразу, но потом заводился без проблем. движок-норма, коробка-норма. Цепь,звезды- норма.Подвеска тоже норма, только в вилке одно перо сопливится (замена сальника). Резина хорошая стоит Мишлен. Пластик покоцан, но целый. Хотят 100 тысяч.
Вопрос: Дорога ли замена сальника в вилке? Стоит ли брать? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крыльев много выпускают в афтермаркете. А остальное, типо боков, только оригинал - на мегазипе и т.п. (дорого)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:13 |