Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.2.2013, 18:31
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DJEBEL 250 XC Репутация: 0
|
Добрый вечер !!! Дело обстоит так разобрал своего джебеля и Сорвались болты крепления патрубка на клапаной крышке. что делать даже не знаю...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.3.2013, 1:56
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
далекоездячий
Все точно так! Именно сейчас занимаемся этой же проблемой. Оторвали оба болта, торчащие кусочки не позволяют зацепить/подвариться чем либо. Если ниразу эти болты не выкручивались ранее - шансы на отворачивание их остатков в процессе удаления резко стремятся к 0. Первый болт высверлен, прорезана резьба метчиком. Получилось немного криво, ибо если незаметить и оставить даже тоненький неудаленный кусочек (вроде фольги) старого болта, метчик нарежет резьбу по алюминию и центровка отверстия немного сместится. В нашем случае смещение оказалось не критично, но все равно - неприятно. Второй болт высверлился совсем нехорошо, в настоящий момент остатки удаляются дремелем - долгая и нудная работа. Поэтому правильно накернить и определить направление сверления - очень важно! Сверла нужно брать сразу качественные, не бойтесь переплатить, сэкономите и потом очень пожалеете! Я покупал немецкие сверла и в процессе сверления сравнивал с ХЗ производителем. Разница колоссальная. Немецкое сверло режет болт как алюминиевый, точно и быстро, и мне несколько раз казалось, что болт уже закончился, а сверло поехало в недра головки. Пересверлить эти болты не бойтесь. От конца болта до дна резьбового канала пространство около 5-7 мм. Как болт закончится сверло резко провалится и этот момент невозможно незаметить. Пробовали пользоваться экстракторами, потом забивали в высверленные отверстия звездочки и шестигранники. Но то-ли руки, то-ли качество.... Поломали два экстрактора, одну звездочку и чуть не оторвали пальцы. Обломки каленого инструмента в болте резко добавили неприятностей. Из всего озвученного сейчас для себя сделал вывод: Высверлить как можно ближе к резьбе, остатки вытравить. Или высверлить полностью и нарезать по новой чуть более больший диаметр. Заменить эти болты сразу на шпильки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
1.3.2013, 9:08
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Или высверлить полностью и нарезать по новой чуть более больший диаметр. Заменить эти болты сразу на шпильки. М8х1.25 для начала. Там было исходно что-то типа М7 или М8х1 (узнать уже нет возможности Далее по ходу пьесы речь идет об М9 (если сделаете такие шпильки) И последнее пожалуй, М10х1 - что гораздо доступнее. Шпильки и гайки - сразу из немагнитной нержавейки.
Причина редактирования: Поправил М8х1.25
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
18.3.2013, 18:49
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: 0
|
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
22.3.2013, 9:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Нет такой гостовской резьбы. Есть 8х1.25 Это правда, сам заметил но исправить в сообщении не получается. 1.25 стандартный шаг наиболее встречаемый. Высверлил и перенарезал этим шагом. профиль резьбы вполне полноценный, правда отклонения от исходного расстояния между болтами и соосности прежним отверстиям некоторые есть. Надо было сделать кондуктор, закрепить и результат был бы получше. Закрепить всю бошку в имеющихся станках тоже было не так просто...Отверстия в неудобном месте... Сделал дрелью, держать будет. Еще распространена резбба М8х1 в авто и мото, у нее профиль пониже. Перенарезается на 1.25 удовлетворительно для многих случаев. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Владимир 163 Сорвались болты крепления патрубка на клапаной крышке. 28.2.2013, 18:31
krom Цитата(Владимир 163 @ 28.2.2013, 17:31) Д... 28.2.2013, 18:35
BomBeR Цитата(Владимир 163 @ 1.3.2013, 0:31) Доб... 28.2.2013, 18:46
shupaltse Цитата(Владимир 163 @ 28.2.2013, 19:31) С... 28.2.2013, 18:50
далекоездячий Не волнуйся , справишся сам , главное не торопитьс... 28.2.2013, 20:48
Viktor Была такая ерунда с одним болтом. Прикипел. Большо... 1.3.2013, 15:06
Demige А как правильно выкручивать эти болты - на холодну... 18.3.2013, 15:15
Владимир 163 Цитата(Viktor @ 1.3.2013, 12:06) Была так... 18.3.2013, 18:23
car-bon Владимир 163, вначале как можно точнее наметь цент... 19.3.2013, 3:21![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 16:09 |