![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане. Разъясните, пожалуйста, одну леталь.
Балансировка. (Станок есть). Вывешивается колесо, тяжёлое место оказывается внизу. Диаметрально противоположно крепятся грузики, уравновешивающие тяжёлое место колеса. Вроде всё ясно. Неясно вот, что: До каких пор навешивать грузики? Когда процесс балансировки можно считать завершённым? В каком положении должно остановиться колесо (уже отбалансированное) на станке? В случайном? Опыта нет, нужно объяснение. Заранее признателен ответившим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного раньше я обещал отписаться как я балансировку осушествил.
Вот отчитываюсь ибо только добрался до этого дела. 1. Изготовил форму из алебастра (25р за киллограм) вернее 2 формы, одна основа это конусный колпачек от чегото, вторая основа это ручка от прикатки заплаток еще с советских времен от отца осталось, не важно что, главное чтобы оно конусное было, выпадать легче свинец будет. Можно взять пластиковый стаканчик и в нем готовить массу сметанообразной консистенции, далее втыкаем в алебастр форму на нужную глубину, я около 5 см углубил, желательно постукивать стаканчиком по столу, тогда пузырьки выходят и форма получиться более гладкая и точная. Далее форму нужно просушить, основательно просушить, иначе при отливке свинец будет разбрызгиваться и форма растрескаеться. 2. Изготовил приспособление для балансировки фото выложу ниже там все понятно. 3. Выливал груза немудреным способом, плавил свинец, заливал в форму, ждал 3-5 минут, переворачивал форму слегка стукнув по кирпичу груз выпадывал, делал все в перчатках сварочных из толстой кожи, груза лил разной величины, какие душе угодно. 4. Сверлил груза насквозь сверлом немного большего диаметра чем диаметр спици, далее сверлил с широкой стороны сверлом диаметром уже равным диаметру ниппелю спицы, ну и глубиной чуть глубже чем высота ниппеля спицы, процесс поганый ибо свинец мягкий, сверлил на самых малых оборотах на сверлильном станке. 5. Пропиллил вдоль обычной ножовкой по металлу, пилиться легко и непринужденно полотном с небольшим разводом. 6. Из набора инструментов взял битку под шлиц, отличный клинышек получился, и развальцевал груз чтобы он налазил на спицу. 7. Далее сам процесс балансировки, рашпилем подгонял вес под свои нужды, груза зажимал кузовным зажимом до той поры пока они достаточно плотно не сидели на спице. Приспособу изготовил сам, сварил каркас прибацал подшипники, из подшипников выдрал сальники и промазал маслом красным текучим очень, для уменьшения сопротивления качению. Ось купил в магазине профкрепежа метровой длины кажеться и 10 или 12 миллиметров диаметром, распилил ось пополам намотал изоленты для центровки (изолентой прсто делаеться, выточить конуса у нас както нереально, токарей путних нет а если есть то дешевле свозить в москву на балансировку), точность тут не важна и балансировал с подгонкой грузов. Если кто чего подскажет было бы неплохо сию процедуру и приспособу доработать.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:25 |