![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил снять и прочистить карбюратор. Собственно уже снял его, но пока не разбирал. Может быть знает на сколько нужно откручивать винт качества и есть ли в этом карбюраторе душилка, как на карбе для 250ки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После промывки карба и выставления винта качества на 1,25-1,5 появилась какаято странная отдача, т.е обороты спадают не сразу когда отпускаешь газ а какоето время еще держуться сами...
Да и вроде греться стал сильнее, за пару минут работы на холостых уже невозможно прикоснуться к цилиндру, а после непродолжительной езды невозможно прикоснуться даже к нижней части магнето. Уж не детонация ли это? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:53 |