![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, где найти специалиста поправить геометрию седел? Мотор: Хонда XR400. Регион: Челябинск/Екатеринбург/Москва.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: KTM 250SXF/VMax1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в Авихон (Москва http://avihon.narod.ru/) все выслал ЕМСом, они мне что-то сделали. ЕЩе не получил, но думаю, что все отлично. 1500р за: развернули направляющие, сделали седла и притерли еще. Покупать фрезы и развертки - утопия, выходит в десятку т.р или даже больше. Фрезу на 32* вообще хрен найдешь.
в москве механика седла фрезерует Привет. Мне сегодня карбюратор от американского ХРа пришел (250). Помню, ты хотел что-то на нем измерить. Могу сделать, еще и сфотать, пока не продал. Надо? Я, блин, тему потерял, где писал... У меня проект заглох - сгорел мотоцикл. Остался только двигатель и тот на 2/3. Распродаю всякое теперь от японца, буду искать американский ХР и уже его доделывать. Не знаю, когда это произойдет. -------------------- моряк Билли Бряк
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в Авихон (Москва http://avihon.narod.ru/) все выслал ЕМСом, они мне что-то сделали. ЕЩе не получил, но думаю, что все отлично. 1500р за: развернули направляющие, сделали седла и притерли еще. Покупать фрезы и развертки - утопия, выходит в десятку т.р или даже больше. Фрезу на 32* вообще хрен найдешь. Привет. Мне сегодня карбюратор от американского ХРа пришел (250). Помню, ты хотел что-то на нем измерить. Могу сделать, еще и сфотать, пока не продал. Надо? Я, блин, тему потерял, где писал... У меня проект заглох - сгорел мотоцикл. Остался только двигатель и тот на 2/3. Распродаю всякое теперь от японца, буду искать американский ХР и уже его доделывать. Не знаю, когда это произойдет. Конечно ![]() длину от конца патрубка до конца патрубка и посадочные диаметры патрубков. и расстояние от конца патрубка к головке до ГЖ и дроссельной заслонке -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: KTM 250SXF/VMax1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно ![]() длину от конца патрубка до конца патрубка и посадочные диаметры патрубков. и расстояние от конца патрубка к головке до ГЖ и дроссельной заслонке 47мм - посадочный (больший диаметр) патрубка воздушного фильтра (на карбе, у меня нет патрубков от американца) 40мм - посадочный в цилиндр (наружний, больший диаметр) 97мм - от края до края по патрубкам 41мм - расстояние от края патрубка (к головке) до иглы Чета я затруднился вдруг насчет дроссельной заслонки. На японце она в патрубке, который к головке. А на американце она со стороны фильтра и открывается или сама, или ручкой подсоса (choke). -------------------- моряк Билли Бряк
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:09 |