![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем приехала мне из Германии очередная игрушка BMW f650gs dakar. Соответственно сразу мозги кипят над тем чего бы на нем сделать или установить) Взял с большим пробегом 57тыщ (но выхлоп чистый), да еще и косметически надо пошаманить маленько, тк он долго стоял, как мне сказали. Но зато по цене он мне очень выгодно подвернулся. Взял на замену DR650rse. Буду рад если кто поделится ссылкой на мануал (чет не нашел)
Чего уже понравилось: (дополню, если чего еще вспомню) - как работает и заводится с инжектором - высокий и 21 колесо (потому и брал именно дакар) - большой бак (тк версия без АБС, то бак 20 литров или около того) - удобное сиденье ... Чего предстоит сделать: - отремонтировать подогрев ручек (чет не работает) - внешне пошаманить (хотя это же эндуро))) - купить боковые кофры (хочу оригинальные bmw, но можно и другие, так что предлагайте) - размышляю над заменой подножек, тк они маленькие родные, думаю будет не удобно ... Предлагайте чего еще можно сделать\купить\тюнингануть перед сезоном, а то руки чешутся =) (естественно позаботится о расходниках надо))) Знаю, что владельцев мотоцикла такого здесь не так много, но все же) Ну и поздравляйте чтоли) Спршивайте чего, отвечу. Правда еще на ходу не опробовал, погода пока не позволяет. Несколько фото ниже, только их мало сделал, уже все поснимал с моцика) Надо наверно глушак бензином пооттереть...поможет или нет? PS: Тимофей, не обижайся, что я взял похожее название =) -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А плагиат) Нормальный мопед! Стоковый выхлоп выкинуть, сразу облегчится мот. Поворотники родные? У меня такие-же стоят но китай)) Точняк! Можно же не приводить глушак в хороший вид, можно же его выкинуть) Вот только в случае с инжектором меня пугает замена глушака, не пришлось бы там чего настраивать. Хотелось бы тоже от бывалах про этот пункт узнать поподробней. Если кроме веса больше ни на что не повлияет, то хорошо, а если из-за него прийдется еще покупать дорогой коммандер, то плохо. Еще надо посмотреть есть ли там какие датчики для инжектора в стоковом выхлопе. У кого есть какие размышления по этому вопросу? Поворотники вроде как родные. Хотя...какая разница) Поздравляю!! Еще пару фоток закинь с боков, оценить так сказать визуально легкость конструкции..)) Вот я и говорил в первом посте, что я не сфоткал моц со всех сторон, а сейчас не могу сделать еще фото, тк уже разобрал моцик. если что, то посмотри примерные фотки в инете. Забыл сказать, что ветровое стекло у меня присутствует родное, только на фото его нет) -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 23:21 |