![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал полезную вещь? и она работает? и помогает в эксплуатации?
Сделай фото, поделись мыслью с другими, возможно кому то это будет полезно. спасибо Танкисту! надоумил. защита ведущей звезды. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом не гри что тебя Танкист не предупреждал... предупрежден значит вооружен.спасибо за инфу. шноркель я не убирал, эко/приблуду демонтировал. патрубки не менял, разницу в диаметре патрубка/глушителя, решил "прокладкой" из трубки нержавейки распиленной поперек. ![]() что нам говорит инструкция по установки глушителя FMF на XR250... ![]() P.S. POST-INSTALLATION (инструкция/установки) начальный перевод, остальное бла-бла-бла. жиклеры у меня 135/45.Перед началом эксплуатации XR250 мы рекомендуем использовать на 135 основной струи в 45 пилотных струи и снятия трубки из верхней крышке коробки воздух.Наши уровнем моря 70 градусов струйное рекомендации будут использоваться только в качестве руководства. есть еще практический путь (самый использованный у нас на Руси, авось ...) прямоток стоят у трех моих знакомых и все купили-поставили, да же особо не заморачивались с жиклерами (что не есть правильно) все довольны, моты не один и не два и не три ... года радуют. но все ровно спасибо почитал с интересом, задумался, консультировался, и еще поспрашаю. P.S. пока даже не знаю как мот себя ведет в целом, полноценного выезда еще не было. все покажет хорошая эксплуатация. P.S.S. а как собственно мотор от прямототока может сгореть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предупрежден значит вооружен. спасибо за инфу. шноркель я не убирал, эко/приблуду демонтировал. патрубки не менял, разницу в диаметре патрубка/глушителя, решил "прокладкой" из трубки нержавейки распиленной поперек. что нам говорит инструкция по установки глушителя FMF на XR250... жиклеры у меня 135/45. есть еще практический путь (самый использованный у нас на Руси, авось ...) прямоток стоят у трех моих знакомых и все купили-поставили, да же особо не заморачивались с жиклерами (что не есть правильно) все довольны, моты не один и не два и не три ... года радуют. но все ровно спасибо почитал с интересом, задумался, консультировался, и еще поспрашаю. P.S. пока даже не знаю как мот себя ведет в целом, полноценного выезда еще не было. все покажет хорошая эксплуатация. P.S.S. а как собственно мотор от прямототока может сгореть? ау! прямоток сделан для американского хр. там ДРУГОЙ карб!!!!! по этому с этой бумажкой можно смело идти с сортир:-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:31 |