![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Краткое предисловие: Мотор XR400RV 1996год. Словил клина в результате масляного голодания. Разрушены: поршень, цилиндр, шатун, клапана. А теперь о хорошем! Я наконец получил отпускные и ухнул их на з/ч. Через месяц (когда закончится отпуск) надеюсь получить железки заказанные в штатах. В период ожидания буду размышлять в этой теме по поводу приспособлений, которые могут понадобиться при ремонте. Итак начнём: Оправка для запресовки направляющих клапанов Развёртка для направляющих. Шарошки для правки сёдел. Размер этих инструментов 5,5 мм. Съемник для подшипника коленвала - разорюсь куплю в автомаге. Динамометрические ключи 2 штуки - куплю. Приспособа для запресовки коленвала с подшипником в левую половинку. - нужно повнимательней изучить картинку, сделана на основе болта. Буду мудрить. Внимание вопрос! Кто знает от чего подходит или кто может дать попользоваться? И конечно жду ваших коментариев по поводу неучтённых моментов. Список заказанных деталей: Номер - название хкол-во 06111-KCY-673 GASKET KIT A - полный комплект прокладок 12100-KCY-670 CYLINDER - цилиндр 12231-KF0-305 GUIDE, VALVE - направляющая клапана х4 13000-KCY-672 CRANKSHAFT - коленвал 13011-KCY-670 RING SET (STD) - комплект колец номинального размера 13101-KCY-670 PISTON (STD) - поршень номинального размера 13111-KCY-670 PIN, PISTON - палец 14620-KCY-670 GUIDE, CAM CHAIN - направляющая цепи ГРМ 14711-KCY-670 VALVE, IN. - клапан впускной х2 14721-KCY-670 VALVE, EX. - клапан выпускной х2 15100-KCY-670 PUMP ASSY., OIL - масляный насос 15410-KF0-315 ELEMENT, OIL FILTER - масляный фильтр 90601-KA5-000 CLIP (1.2X20) - стопорные кольца 91001-KF0-018 BEARING, CRANKSHAFT подшипник коленвала х2 91006-KK0-771 BEARING (63/13) подшипник балансирного вала 91007-KF0-018 BEARING (6302) подшипник балансирного вала 91301-200-000 O-RING (10X1.6) резиновые колечки под направляющие клапанов х4 98061-58626 S/PLG (X24GPR-U) свечка 91201-HM3-A61 OIL SEAL (14X22X5) - манжета Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратился ко мне знакомый с просьбой выбрать и заказать необходимые запчасти для ремонта XR400R американца 97 года, сам он в этом ничего не понимает.
Предыстория такая: мотоцикл куплен год назад в сильно потрепанном состоянии, за прошлый сезон проехал не больше 700-800 км, обнаружился расход масла 300-400 мл на 100 км, сломалась пружина возврата кикстартера и пружина натяжителя цепи ГРМ. Со сломанным натяжителем мотик проехал несколько км до дому, цепь не перескочила, но громко гремела об клапанную крышку и оставила на ней отметину. Пружину натяжителя 2 раза варварски укорачивали и она 2 раза ломалась. Сейчас двигатель снят с рамы и с него снята ГБЦ. Цилиндр 85,08 в самом широком месте, поршень 84,58 цепь сильно растянута. Пластмассовые слайдеры цепи в нормальном состоянии. На верхней звезде, по словам знакомого, какой либо различимой на глаз выработки нет. Сам я двигатель в разобранном виде не видел, он 40 км от города. Завтра будут фото верхней звезды. Задача: поставить ХР на колеса и сделать это максимально бюджетно, чтобы отъездить сезон. Владелец временно безработный и денег на запчасти не более 10 тыр. В планах: 1. Заменить поршень и расточить цилиндр 2. Заменить маслосъемные колпачки 3. Притереть клапана 4. Заменить цепь ГРМ 5. Заменить натяжитель цепи 6. Промыть сетки в двигателе и в раме. Сальники клапанов и натяжитель уже куплены. Цепь будем покупать от CRF450R оригинал, поршень Namura +0,5 мм (85,47) с комплектом прокладок под ГБЦ и цилиндр. Необходимо ли менять звезды верхнюю и нижнюю вместе с цепью или без этого в режиме экономии можно обойтись? Какой зазор при расточке выставлять между поршнем и цилиндром? В мануале указан довольно широкий диапазон 0,015-0,05. На что еще крайне необходимо обратить внимание в потрепанном моторе XR400? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спроси Ивана ник: Kopcak По данному вопросу. Я бы заменил все что не в ходит в сервис лимит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спроси Ивана ник: Kopcak По данному вопросу. Я бы заменил все что не в ходит в сервис лимит. Все менять бюджет не позволяет. А Корсак думаю сам в своей (этой) теме отпишется когда на форум зайдет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:29 |