![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, сегодня после капитального ремонта двигателя, ставил его обратно на мотоцикл, все поставил. Но. Забыл про вход на карбюраторе, там один шланчик с одной стороны, бензин подает в карбюратор, а с другой стороны, еше есть отверстия под шланчик, вопрос: куда подсоединить этот шланчик? На фото эти шланчики. Куда они ведут? Куда подсоединять? Заранее спасибо за помощь. И еще: как отлегулировать сцепление? Помогите подробно плиз
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вентиляция и слив, они никуда не ведут. Второй конец свободно болтается в районе маятника.
Хотя, я написал про 250-ку. В теории, вентиляция может заканчиваться самостоятельным фильтром, который под седлом (на DR650 так) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:55 |