![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто владеет таким мотиком. Подскажите плиз на скольки менять поршень с учетом реальных условий. В мануале написано 2000 км, чета мало на мой взгляд. Интересуют реальные опыты реальных владельцев, а не пустозвонство. Эксплуатация - покатушки выходного дня, учусь фрирайду (подъемы, спрыжки, бревна, езда на заднем), немного выеезжаю на кроссовую трассу, в прошлом году на нем отгонял один этап ЧР по эндуро (любители). Те езжу средне, не активно не пассивно. Сейчас заказал полный выхлоп FMF (нашел очень удачно на ебае) и жиклеры, как это скажется на ресурсе? Сейчас пробег 2000 км, брал с пробегом 300 км, до меня ездил чайник 146 процентов. просто не хочется раньше времени лезть в мотор, тк по моему мнению после лазания туда руками техника никогда не работает так кк с завода. И еще - какой из афтемаркетовых поршней лучше?
И еще после 800 км начла немного течь вилка, это сальники или нет? мне кажется не должны были они после 800 км умереть, течет прямо совсем чуток, нету желания перебирать, да и сальники которые у нас продают весрах не фонтан. Мальчишка взял на Р1 комплект, пару тройку раз с вилли жестко упал и они опять потекли. Может на всех кавах такой косяк, что сальнки с завода слабые стоят? -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря-улыбнуло
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря-улыбнуло ![]() ![]() Даже на профильном форуме про этот мопед мало инфы. Один только пишет 5500 км откатал и ничего не делал. Не особо он распространен. Со спортами я сравнивал исключительно с точки зрения надежности сальников. На мотогоне тему зфлудят 146 процентов. Там интересно, но когда надо полезную инфу про мопеды очень много лишнего. попробуйте прочесть хотя бы про китайский црф, поймете.Да, ЦР-ку только что перебрал и поставил новый поршень, постоянно в нее лажу, но ведь она не новая, еще железная, а тут пробег весьма мал. Не хочется мешать технике работать ![]() -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ту Гений.-этот аппарат -одно и то же что WR и CRFX! со всеми вытекающими!это спортивная техника,ни о каких двух и более тысяч речи быть не может!моторесурс в моточасах!можете конечно и 5 тыс проездить,дело личное,но это не гуд для мотора.вдаваться в подробности не буду-по этому вопросу много сказано на том же мотогоне.-не делаеш регламентное ТО -твой мот при продаже хлам!лично я после такого обслуживания харда даже за копейки не куплю!издеваются над мотом как хотят,а потом недоумевающие вопросы-почему то сломалось,и от чего сталингад настал?!тут на софтах чаще ТО делают для собственной уверенности и спокойствия.а ты для спортивной техники хочеш интервал увеличить
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ту Гений.-этот аппарат -одно и то же что WR и CRFX! со всеми вытекающими!это спортивная техника,ни о каких двух и более тысяч речи быть не может!моторесурс в моточасах!можете конечно и 5 тыс проездить,дело личное,но это не гуд для мотора.вдаваться в подробности не буду-по этому вопросу много сказано на том же мотогоне.-не делаеш регламентное ТО -твой мот при продаже хлам!лично я после такого обслуживания харда даже за копейки не куплю!издеваются над мотом как хотят,а потом недоумевающие вопросы-почему то сломалось,и от чего сталингад настал?!тут на софтах чаще ТО делают для собственной уверенности и спокойствия.а ты для спортивной техники хочеш интервал увеличить ![]() То что это аппарат одноклассник, мне известно. А по остальному см. 1 пост. -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:52 |