![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто владеет таким мотиком. Подскажите плиз на скольки менять поршень с учетом реальных условий. В мануале написано 2000 км, чета мало на мой взгляд. Интересуют реальные опыты реальных владельцев, а не пустозвонство. Эксплуатация - покатушки выходного дня, учусь фрирайду (подъемы, спрыжки, бревна, езда на заднем), немного выеезжаю на кроссовую трассу, в прошлом году на нем отгонял один этап ЧР по эндуро (любители). Те езжу средне, не активно не пассивно. Сейчас заказал полный выхлоп FMF (нашел очень удачно на ебае) и жиклеры, как это скажется на ресурсе? Сейчас пробег 2000 км, брал с пробегом 300 км, до меня ездил чайник 146 процентов. просто не хочется раньше времени лезть в мотор, тк по моему мнению после лазания туда руками техника никогда не работает так кк с завода. И еще - какой из афтемаркетовых поршней лучше?
И еще после 800 км начла немного течь вилка, это сальники или нет? мне кажется не должны были они после 800 км умереть, течет прямо совсем чуток, нету желания перебирать, да и сальники которые у нас продают весрах не фонтан. Мальчишка взял на Р1 комплект, пару тройку раз с вилли жестко упал и они опять потекли. Может на всех кавах такой косяк, что сальнки с завода слабые стоят? -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня смущает 109 часов на ктм ехс. Логично что это не в режиме гонки.
Но тем не мене, выкрутить 450 не особо просто, если в обычных покатушках то ресурс должен быть больше. Насколько больше это хороший вопрос. Давай исходить из сравнений - на врках ни разу не вскрытых на 5-7 тыщ уже появляются плеши на никасиле. случае отрыва тарелки клапана тоже присуствуют как раз на пробегах под 7 тыщ По сервис мануалу, если мне память не изменяет, инспекция поршневой - 1000км. ИНСПЕКЦИЯ, а в случае выхода за сервис лимиты - ЗАМЕНА. По этому имхо если катать спокойно - тыщи 3 - вскрытие, измерение, при необходимости замена. (поршень и прокладки есно должны быть на готове) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:15 |