Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор. Подсоединение, Забыл что к чему подсоединять
AdvanD
сообщение 26.3.2013, 10:11
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Добрый день, сегодня после капитального ремонта двигателя, ставил его обратно на мотоцикл, все поставил. Но. Забыл про вход на карбюраторе, там один шланчик с одной стороны, бензин подает в карбюратор, а с другой стороны, еше есть отверстия под шланчик, вопрос: куда подсоединить этот шланчик? На фото эти шланчики. Куда они ведут? Куда подсоединять? Заранее спасибо за помощь. И еще: как отлегулировать сцепление? Помогите подробно плиз
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 26.3.2013, 10:16
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это вентиляция и слив, они никуда не ведут. Второй конец свободно болтается в районе маятника.

Хотя, я написал про 250-ку. В теории, вентиляция может заканчиваться самостоятельным фильтром, который под седлом (на DR650 так)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 26.3.2013, 10:18
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 26.3.2013, 7:16) *
Это вентиляция и слив, они никуда не ведут. Второй конец свободно болтается в районе маятника.

Хотя, я написал про 250-ку. В теории, вентиляция может заканчиваться самостоятельным фильтром, который под седлом (на DR650 так)

И куда их завести? Слив же вроде снизу или нет?



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2013, 10:42
Сообщение #4


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(AdvanD @ 26.3.2013, 11:18) *
И куда их завести? Слив же вроде снизу или нет?

Тот что справа просто вверх не заглушенный. Можно повесить на него фильтрик.

Тот что слева заглушить болтиком М6 и разместить в упоре на корпусе воздушного фильтра.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 26.3.2013, 10:49
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2013, 7:42) *
Тот что справа просто вверх не заглушенный. Можно повесить на него фильтрик.

Тот что слева заглушить болтиком М6 и разместить в упоре на корпусе воздушного фильтра.

Спасибо большое. Завтра доделаю. Помоги еще с сцеплением пожалуйста, как его настроить, подробно)



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2013, 11:33
Сообщение #6


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(AdvanD @ 26.3.2013, 11:49) *
Спасибо большое. Завтра доделаю. Помоги еще с сцеплением пожалуйста, как его настроить, подробно)

Так не скажу, нужно в мануал смотреть.
Кстати он есть на сайте.

Если на корзине есть регулировочный болтик, то нужно:
Гарантированно ослабить трос сцепления.
Открутить контр.гайку
Ослабить рег. болт, и закрутить его до упора, но без усилия.
Открутить от 1/4(старые диски сцепления) до 1/2(новые) оборота и законтрить.
Отрегулировать (натянуть трос) свободный ход рычага сцепления - примерно 10 мм на конце рычага.

Это классический подход к регулировке сцепления.

Цитата(AdvanD @ 26.3.2013, 12:27) *
Блин, если я эти 2 шланчика просто под седло закину ничего не будет?

Не будет. Но один лучше заглушить. А на втором может длины не хватить.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 26.3.2013, 12:35
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2013, 8:33) *
Так не скажу, нужно в мануал смотреть.
Кстати он есть на сайте.

Если на корзине есть регулировочный болтик, то нужно:
Гарантированно ослабить трос сцепления.
Открутить контр.гайку
Ослабить рег. болт, и закрутить его до упора, но без усилия.
Открутить от 1/4(старые диски сцепления) до 1/2(новые) оборота и законтрить.
Отрегулировать (натянуть трос) свободный ход рычага сцепления - примерно 10 мм на конце рычага.

Это классический подход к регулировке сцепления.


Не будет. Но один лучше заглушить. А на втором может длины не хватить.

В мануале посмотрел, там один для вентиляции, второй вакуумный. Ты был прав вообщем




--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 19:43
Яндекс.Метрика