Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.3.2013, 10:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Добрый день, сегодня после капитального ремонта двигателя, ставил его обратно на мотоцикл, все поставил. Но. Забыл про вход на карбюраторе, там один шланчик с одной стороны, бензин подает в карбюратор, а с другой стороны, еше есть отверстия под шланчик, вопрос: куда подсоединить этот шланчик? На фото эти шланчики. Куда они ведут? Куда подсоединять? Заранее спасибо за помощь. И еще: как отлегулировать сцепление? Помогите подробно плиз
Прикрепленные изображения
-------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
26.3.2013, 10:16
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23344 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Это вентиляция и слив, они никуда не ведут. Второй конец свободно болтается в районе маятника.
Хотя, я написал про 250-ку. В теории, вентиляция может заканчиваться самостоятельным фильтром, который под седлом (на DR650 так) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
26.3.2013, 10:18
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Это вентиляция и слив, они никуда не ведут. Второй конец свободно болтается в районе маятника. Хотя, я написал про 250-ку. В теории, вентиляция может заканчиваться самостоятельным фильтром, который под седлом (на DR650 так) И куда их завести? Слив же вроде снизу или нет? -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
26.3.2013, 10:42
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
И куда их завести? Слив же вроде снизу или нет? Тот что справа просто вверх не заглушенный. Можно повесить на него фильтрик. Тот что слева заглушить болтиком М6 и разместить в упоре на корпусе воздушного фильтра. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
26.3.2013, 10:49
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Тот что справа просто вверх не заглушенный. Можно повесить на него фильтрик. Тот что слева заглушить болтиком М6 и разместить в упоре на корпусе воздушного фильтра. Спасибо большое. Завтра доделаю. Помоги еще с сцеплением пожалуйста, как его настроить, подробно) -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
26.3.2013, 11:33
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Спасибо большое. Завтра доделаю. Помоги еще с сцеплением пожалуйста, как его настроить, подробно) Так не скажу, нужно в мануал смотреть. Кстати он есть на сайте. Если на корзине есть регулировочный болтик, то нужно: Гарантированно ослабить трос сцепления. Открутить контр.гайку Ослабить рег. болт, и закрутить его до упора, но без усилия. Открутить от 1/4(старые диски сцепления) до 1/2(новые) оборота и законтрить. Отрегулировать (натянуть трос) свободный ход рычага сцепления - примерно 10 мм на конце рычага. Это классический подход к регулировке сцепления. Блин, если я эти 2 шланчика просто под седло закину ничего не будет? Не будет. Но один лучше заглушить. А на втором может длины не хватить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
26.3.2013, 12:35
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Так не скажу, нужно в мануал смотреть. Кстати он есть на сайте. Если на корзине есть регулировочный болтик, то нужно: Гарантированно ослабить трос сцепления. Открутить контр.гайку Ослабить рег. болт, и закрутить его до упора, но без усилия. Открутить от 1/4(старые диски сцепления) до 1/2(новые) оборота и законтрить. Отрегулировать (натянуть трос) свободный ход рычага сцепления - примерно 10 мм на конце рычага. Это классический подход к регулировке сцепления. Не будет. Но один лучше заглушить. А на втором может длины не хватить. В мануале посмотрел, там один для вентиляции, второй вакуумный. Ты был прав вообщем -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
AdvanD Карбюратор. Подсоединение 26.3.2013, 10:11
Huandi Цитата(Kopcak @ 26.3.2013, 13:42) Тот что... 26.3.2013, 11:16
Kopcak Цитата(Huandi @ 26.3.2013, 12:16) Почему ... 26.3.2013, 11:21
AdvanD Цитата(Kopcak @ 26.3.2013, 8:21) Думаю эт... 26.3.2013, 11:27
Huandi Цитата(Kopcak @ 26.3.2013, 14:21) Думаю э... 26.3.2013, 11:28
LoneWolfRU в хребтину рамы шланг запихай. У меня так было 26.3.2013, 18:39
skorp777 Купи топливный фильтр для карбюраторных машин, и н... 27.3.2013, 1:20
Hus а тот что снизу его куда ? у меня с него бензинчик... 11.4.2013, 12:01
skorp777 Это дренаж. Вниз его выводят, под двиг. При наклон... 11.4.2013, 15:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 8:36 |