![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем доме поселился замечательный друг или подруга, еще не решено).
Шерпа была куплена у дмитрия (adept) Несмотря на немалый пробег состояние очень неплохое, наверно японец гонял тока по асфальту. При около нулевой температуре заводится не очень охотно, наверно надо почистить карб-фильтра, и маслице свежее. Первый тест прошел в 12 часов ночи и сразу успел оценить фару, неплохо светит для ее размеров. Прохватил несколько км и пошел довольный отогревать руки Прошу совета опытных, что желательно проделать: -разобрать-смазать заднюю прогрессию, или если скрипов люфтов нет лучше пока не трогать? -аналогично с подшипниками колес и рулевой? -промыть карбюратор -масло и фильтра понятно что обязательно -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже китай-копия такого асербиса выдержала несколько на грунт. После одного пришлось немного подрихтовать, из пластика повыковыривать мелкие камешки, затереть наждачкой и заровнять горелкой- опять почти как новая. Функцию защитить руку и рычаг сцепы выполнила отлично.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:49 |