![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. копил много времени на мот и еще больше времени присматриваюсь к ним!! щас есть 150 тыщ. опыта 10 лет, самое мощное что было ИЖ - ПС ))
вначале выбирал между ттр, хр, джебелем, но когда на последнем проехал понял что быстро привыкну к его мощности. нравиться ДРЗ, ХР 400, но дорого. в итоге остановился на свои страх и риск на Honde CRM( т.к. пишут что злые они), уже думал на днях в Москву ехать за ним и сегодня в моем городе предложили ДР 650 1996г. за 140 тыщ,только пригнанный с германии с мотосалона, с пробегом 42 тысячи. вот ломаю голову стоит ли брать. мот по внешнему виду ухоженный, всё сухое, единственно заметил под головой герметик, и по болтикам видно что откручивалось. эксплуатировать буду как зажигалку по лесу и по городу,,, хочется генератор адреналина)). в путешествия не собираюсь. по этому моту понравилась цена, на авто.ру дороже намного. знающие люди объясните пожалуйста что к чему.хватит ли его мотора повжаривать, читал что 650 очень добрые и покладистые, плюс подвески плюшевые. мне сравнивать не с чем просто, вот и ломаю голову. вот фото мотака. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил а Новички.
нормально на нем по лесу, ничем не хуже 250кубовых Ну-ну. Лес разный бывает. Ты, видимо, только по лесу паркового типа ездил. С относительно сухими и твёрдыми дорогами. Физуха дело хорошее, но на Песках я видел ДР-ки и XR-ки 650-е, по сравнению с 250-ками на них было тускло. Очень даже. А во всех более мягких условиях, да, при наличии определённых физических параметров, всё очень даже хорошо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил а Новички. Ну-ну. Лес разный бывает. Ты, видимо, только по лесу паркового типа ездил. С относительно сухими и твёрдыми дорогами. Физуха дело хорошее, но на Песках я видел ДР-ки и XR-ки 650-е, по сравнению с 250-ками на них было тускло. Очень даже. А во всех более мягких условиях, да, при наличии определённых физических параметров, всё очень даже хорошо. Ну да лес разный, но за грибами и на рыбалку я с божьей помощью доезжаю,а по лесовозным колеям я точно не любитель катаца..... даже на джипе. И потом заметьте я не говорил, что 650 ЭТО ЛУЧШЕ чем 250, я говорил, что не хуже, и то что 120 кг. легче чем 150 тоже не оспариваю. Я вот летом живу в деревне и на работу мотаюсь в город (90 км) и на ДР650 мне как то немного удобнее, чем раньше ТТР (Рейд) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:50 |