![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда сталкивался с неприятным проваливанием переднеего тормоза ( хорошо что не в при резких оттормаживаниях) грешу на старую тормозуху ( после приезда мота из Японии не менял). подтеков и уменьшения уровня жидкости не заметил, поэтом у первым делом хочу заменить тормозуху.
Собственно вопрос , чтобы слить старую надо выкрутить штуцер что с боку суппорта под резиновым колпачком? а потом уже прокачиавать через небольшой, что сверху? Там нет ли каких либо заковыристых прокладок медных как на жигулях? -------------------- клизьмотрон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же высверлить их аккуратно, не повредив резьбу, сверло какого диаметра использовать? шо сверлить собрался? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шо сверлить собрался? ура, получилось! высверливал четырьмя сверлами: d 6.7; 6.0; 4.2 и 4.0, т.е ювелирно избавился от шляпок болтиков (не навредив отверстиям крышки бачка тормозухи), затем газовым ключом открыл оную, предварительно смахнув стружку, ибо не попала в систему, ну а дальше плоскогубцами ухватился за обрубок болтика и легким движением руки повернул против часовой стрелки. резьба осталась оригиналом ![]() -------------------- по захрапу богатыря знать
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вот странный вопрос - у меня стекло в окошечке для определения уровня тормозной жидкости то ли сильно мутное, то ли всё в мелких трещинах - в общем, уровень жидкости не видно (тормоза, вроде, работают). Насколько критична работоспособность этого окошка? - достаточно ли будет просто раз в год менять жидкость и перед каждой поездкой проверять работоспособность тормозов или есть шанс улететь во время поездки? Менять тормоз целиком только из-за него не хочется..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:51 |