![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорится... "сбылась мечта идиота"!
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! А на счет выключателя света я бы не спешил- если с завода свет горит постоянно при включеном зажигании то значит так и должно быть, генератор должен работать под нагрузкой, иначе перегреется и сгорит регулятор напряжения. Удачных покатух.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! А на счет выключателя света я бы не спешил- если с завода свет горит постоянно при включеном зажигании то значит так и должно быть, генератор должен работать под нагрузкой, иначе перегреется и сгорит регулятор напряжения. Удачных покатух. Спасибо! А вот как то про пост нагрузку на ген и регулятор ни разу не слышал(может у мотов вся система какая то очень не стандартная, но я как автоэлектрик впервые подобные вещи слышу ![]() Вчера нашёл в моцае приятный бонус ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! А вот как то про пост нагрузку на ген и регулятор ни разу не слышал(может у мотов вся система какая то очень не стандартная, но я как автоэлектрик впервые подобные вещи слышу ![]() На мотоциклах система сильно отличается от автомобильной. Генератор на постоянных магнитах и выдает на высоких оборотах переменку 3 фазы до 70В, выпрямитель и регулятор напряжения это одно целое. Регулировка осуществляется шунтированием нагрузки, чем меньше нагрузка тем больший ток проходит через шунтирующие цепи регулятора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотоциклах система сильно отличается от автомобильной. Генератор на постоянных магнитах и выдает на высоких оборотах переменку 3 фазы до 70В, выпрямитель и регулятор напряжения это одно целое. Регулировка осуществляется шунтированием нагрузки, чем меньше нагрузка тем больший ток проходит через шунтирующие цепи регулятора. О как.....! ![]() Поздравляю земляк!!!! Я жду приезда тоже первого мотодруга (в жизни). Красивый цвет. Надеюсь еще увидимся на тропинках. На мотоливе зарегился уже? Привет, земляк! Спасибо! Мне почему то из всех Ямах, что были в мотосалоне, сразу именно этот понравился! И всё таки с каждым разом, когда повожусь со своим мотаком, прихожу к мнению, что всё таки пробег у него не большой ![]() ![]() Мотобратва, какую цепь посоветуете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:01 |