Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г., Бортовой журнал
Erick74
сообщение 22.3.2013, 9:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(MrСаша @ 22.3.2013, 6:23) *
Расшифровку обозначений я знаю,не нужно было приводить) У всех четверки по двину стоят. Я думал что конкретно тебе что то понравилось в нем)

большая фара (хз можео ли поставить на другие и сколько это будет стоить) и защита картера (5 килорублей). Всё остальное реально оценить можно только при осмотре, а по аукциону ты и сам знаешь, что они похожи. Да, В-шка на JBA это не 4 на BDS - по расшифровкам "4 Впечатление неправильной работы двигателя" соответствует скорее "C - удовлетворительно", да и шкалы разные - у БДС 10-балльная, а у JBA - 6-и

Цитата(WalleSDG @ 18.3.2013, 7:01) *
Пипец мне с транспортной не повезло( мот уже неделю в Омске и отправка ожидается только 22, я жесть как зол((

Как Мот? Должен был получить уже.. Или ты сегодня в гараже ночуешь и в Сети не появишься? smile.gif)

Переехало СЮДА что бы тут не флудить

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WalleSDG
сообщение 22.3.2013, 12:40
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Наконец то приехал мой мотоцикл.

Аукционник


Фото в Японии на погрузке



Поломки и решения
пробег 33616



--------------------
Carpe diem.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 27.3.2013, 19:55
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Очередные сводки с полей.

Установил свечу рowermad Е3,38
Позанимался сексом с топливным шлангом.
Мот завелся опять поле 5 минутного прогрева карбюратора, так и должно быть?. Грешу на то что бензин не успел стечь в карб после замены шланга.
Не понятки с маслом.
Проверил уровень масла на холодном двигле масло в норме по серединке.
Завел, масла не видно.
Заглушил, ждал 5 минут масла не видно.
Долил почти до верхней отметки.
Завел масла не видно,
Заглушил масло чуть выше середины.
Вопрос - в какой момент проверять уровень масла??
П.С Все в горизонтальном положении. Всего масла залито после замены фильтра около 1.5.л



--------------------
Carpe diem.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
8 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:04
Яндекс.Метрика