![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет тяги на низах.
У меня холостой поднят примерно на пол-оборота винта выше устойчивых оборотов - чтобы уменьшить вероятность заглухания. В небольшую горку едет на звездах 14\42 6-7 км\ч на холостых. Без горки (точнее с горки) скорость этой настройки холостых 8 км\ч. Это именно холостые - мотоцикл не разгоняется, а тормозит с более высокой скорости. На второй устойчиво едет в горку меньше 10 км\ч. На открытие газа с таких оборотов реакция адекватная. Добавлено (23.07.2008, 17:27) Ну, и вот примерный порог заглухания для разных скоростей: 1 - 6.07 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:32 |