Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 7-ая передача
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 23.7.2008, 16:27
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Насчет тяги на низах.

У меня холостой поднят примерно на пол-оборота винта выше устойчивых оборотов - чтобы уменьшить вероятность заглухания. В небольшую горку едет на звездах 14\42 6-7 км\ч на холостых. Без горки (точнее с горки) скорость этой настройки холостых 8 км\ч. Это именно холостые - мотоцикл не разгоняется, а тормозит с более высокой скорости. На второй устойчиво едет в горку меньше 10 км\ч. На открытие газа с таких оборотов реакция адекватная.

Добавлено (23.07.2008, 17:27)
---------------------------------------------
Примерно прикинул, не глохнет до оборотов 1100-1200.
У меня холостые сейчас, соответственно, около 1500.
(обороты выведены с помощью той же таблицы, без тахометра)

Ну, и вот примерный порог заглухания для разных скоростей:

1 - 6.07
2 - 8.46
3 - 11.00
4 - 13.20
5 - 15.41
6 - 17.76

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:32
Яндекс.Метрика