Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
22.9.2009, 22:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
merzh
извини, не внимательно посмотрел, у тебя старый карб, без вакумника... эмульсионная трубочка находится под главным жиклёром, самым большим, вытащить бывает сложно-закисает. берёшь шуруп подходящего диаметра,зацепляешь поворотом по часовой и дёргаешь на себя, тока вворачивать шуруп без фанатизма, только чтобы зацепился.(всё от руки). 2. коль притащил карб, смотри как игла работает под поплавком. а именно в нормальном состоянии когда поплавок внизу, игла должна вниз опускатся, и ходить легко без заеданий. 3.Действительно обогатитель посмотри. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 5:47 |