![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножку обсуждать приходится не часто. Кто-то пятку пошире приваривает, кто-то выгибает, кто-то даже пытается изготовить из легких сплавов.
Нередкая проблема - подножка трется и стучит об маятник, пробивая в нем канавку. На этот счет обнаружил следующее: Пластинка рамы (перышко, кронштейн, или как его назвать?), на которую одета шарнирно подножка, получила выработку от щечек подножки. Причем выработка эта выражена в "верхней" зоне пластинки (сложенная подножка). Щеки шарнира подножки на ходу скоблят раму и подножка начинает болтаться, задевая маятник. При этом в положении "стоянка" подножка не люфтит, поскольку в "нижней" зоне шарнир становится плотным - там металл пластинки рамы без выработки. Подкладывать шайбы под щеки - не вариант, поскольку там и зазора нет. Разве что сравнять пластинку болгаркой под одну толщину, на глубину выработки, и тогда уже шайбы подкладывать? Или наваривать металла как-то и шлифовать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может кто измерить расстояние от болта крепления до нижнего края подножки? Интересует высокая версия джебела (с проставками в перьях и амморте на нижнем болте)
Ато переделал свой низкий в высокий и он на подножке не стоит, а лежит почти... -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:55 |