![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда борода создал тему с поющими песками, я произнёс вслух "*%@$#!", ведь до возвращения водительского удостоверения не дотягивал две недели. после августовской вылазки на недорыбачий, желание рисковать отсутствовало и я заставил себя забить. было решено не читать эту тему ни на джебеле, ни на мототрэвелсе)) потом за пару дней до даты я всё-таки сдался и полил тему соплями. мурманский серёга serg696 предложил поискать прицеп. мне показалось это невозможным, но я решил отписаться на мототрэвелсе, где шурик ответила вопросом типа где ж я был раньше) ну всё, теперь точно можно забить на всё. в четверг 17-ого числа пошёл в гараж по делам топливного крана и чистки карбюратора, а когда всё собрал, уже поздно вечером мне позвонил юрий гатчинский и сообщил, что на форуме мессага про освободившееся место в прицепе. офигеть! прошу его застолбить место, хотя понимал, что все, кто хотел ехать, либо едут самоходом, либо уже уехали. а сам поехал прокатился протестировать мотик. нигде ничего не капало, всё работало. вернулся домой, созвонился с шуриком, договорились, собрал немного барахла, а в 6 утра уже и вставать. когда в гараже мот был полностью собран и обвешен барахлом, я завёл его и понял, что он снова ссыт. постучал по карбу железякой - не помогло. я вспотел, как болотная жаба. ну какого беса? я ведь уже собрался, всё, пора ехать, а тут этот чёртов карб фонтаном поливает... делать нечего, звоню шурику весь в слезах) она посоветовала постучать, а потом сказала дать ему просраться. я дал. карб понял, что на онеге ему всё-таки придётся побывать и перестал течь. дальше заправка, пятничные пробки, все на работу, а я уворачиваюсь сумками и рулём от зеркал тачек. добрался до володи bobas, который уже крепил планету пять в прицепе, и до шурика, которая вырезала наклейки) застропили три мотика и тут я понял, что забыл в гараже важный пакет (мелкие запаски типа лампы в фару, стопорные кольца на валы кпп и звезды, проволока, холодная сварка, клей и т.д.). ну понервничал и подумал, что еду не один, да ещё и на прицепе. в итоге обошлось всё. поехали! у меня сразу муражки по спине - еду на онегу, еду в прицепе, ооо круто, думал никогда не получится такого.
![]() выехали из города, объехав пост: никому из нас не хотелось общаться с... этими, ага. нива послушно тянула весь груз, я периодически посматривал на прицеп:
![]() (фотка с обратного пути, так как первая цветная плёнка была потеряна на онеге, но всё равно тут не понятно куда едем))) пока ехали по четырёхполоске мимо нас пронеслась пластиковая ракета, которую бобас прозвал пластиковой тарой)) здесь должно быть пару фоток, но их нет) проезжая подпорожье, ребята рассказали, что на бензоколонке на въезде не заправляют мотоциклы с пестика в бак - только в канистру, а затем в мотик, и для них это естественно) хороший асфальт закончился через несколько десятков метров после мемориала с надписью "здесь был остановлен враг". надо было им останавливать врага севернее, авось заасфальтировали бы больше асфальта.
![]() в 9:30 шурик меня разбудила сложным вопросом еду ли я с ними на маршрут. спросонья вопрос показался очень сложным, но рот предательски выдавил "да". когда я вылез из палатки, вокруг бегали райдеры в экипировке, а влад и вовсе перескочив бревно пронёсся мимо. чорт, опять опаздал, подумалось.
![]() быстро скинул сумки с мотика, познакомился с гошей, подошёл мончегорский серёга. на мои вопросы брать ли два литра масла и 10-ти литровую канистру бенза с собой ответили, что топиться никто не планирует (вода в реке поднялась и основной маршрут был отменён). ой как радостно! тогда и ключи не буду брать)) пока выбирал какую плёнку положить с собой, меня кинуло в жар - звезда!! понёсся менять звезду, расстроил бороду своей неготовностью, но уже почти-почти, дяденька! кинул еды в рюкзак и понеслись. проезжаем мимо двух ночных джебеловодов. сквозь запотевшую маску вижу, что они почти собраны и кидаю им козу. нас всего семь: пять джебелов (три вологодских, мончегорский и питерский) и затесались 650 хрл (москва) и 250 хр (питер). колонну вёл адский гоша, за ним ревели черепаха и влад, взметая в небо куски почвы и грязи, следом плелись я и серёга и нас замыкали борода и шурик. где-то на полпути нам встретились юра с ильёй и ещё не знаю кто на дрз и каких-то ещё мотиках. путь до каршево проехали быстро, болото объехали, а в остальных местах на легке проехать не проблема. я начал думать о том, зачем я взял фотоаппарат. вся туса, кроме серёги, очень быстрая, поэтому не было даже мысли достать фотик. выехали на асфальт и понеслись. маска запотела, дождь валит, мы валим, а я никак не могу на ходу застегнуть вентиляцию куртки подмышками. чорт возьми, тьфу. в итоге застегнул, с элементами станта) въехали в шальский, и через него на берег. вдруг откуда-то появилось спиртное - О! время достать фотик. пока ставил мотик на деревяшку, пока доставал фотик, все уже успели выпить. валим дальше по твёрдому песку. приезжаем к концу пляжа, начинаются камни прямо в воде. я не удерживаю мотик и он левой частью руля каааак треснется об камень. защита осталась лежать в воде, а в кронштейне рычага сцепы зияет дыра - отвалился кусок сверху ровно по форме рычага. кое-как выбрался с камней, рычаг постоянно выскакивал, а я думал типа блин ну всё, приехали. тут подбегает борода, потом убегает, прибегает снова с проволокой, крепит её через рычаг к остаткам (нижняя часть кронштейна держала рычаг) со словами "фоткайте!") я сфоткал, ага. еду, спасибо бороде. дальше начался подъём по скользким камням, через корни и снова торчащие небольшие камни. нууу корни корешки камни камушкииии, мать вашу. примерно в тот момент организм сожрал последние питерские запасы энергии и принялся жрать мой жир. я хотел вернуться в лагерь)) удар рамой об камень вернул меня обратно из раздумий к камням и кореньям. мокрые, скользкие, сидят-лежат смеются надо мной. утыкаемся в упавшее дерево, пока гоша перебирается под ним, перепиливаем пилой ствол. спустились и снова поднялись. привал, я слез с мотика и упал рядом. вот в этом месте потерял её: ![]() и эта плёнка, последний раз слушая отдаляющееся рычание мотиков, осталась лежать в этих чудных местах, а мы спускались с крутого обрыва на пляж. потом упёрлись в большие упавшие в воду деревья, которые гоша особо не размышляя пересёк по воде. все остальные вернулись немного назад и заскочили наверх, но по лесу решили не ехать и пересекли тот участок так же, как гоша. там был пример идиотизма: подъезжая в воде до места откуда надо стартовать объезжать деревья, я остановился и ногой встал в ямку на дне. очень смешной сюрприз! еле удержал мотик, заодно прощупав дно рядом - нигде больше не было этих чёртовых ямок. дальше снова пляж, опять заезд в лес, небольшая остановка, пересекали лес с очень мягким мхом, лезущими в глаза ветками (блин, нужна маска, которая не потеет, иначе что-нибудь воткнётся в глаз), которые порой зацеплялись за козырёк шлема и дёргали. в лесу брёвна, скользкие палки, куча ямок, рулёжка между деревьями. периодически выезжали на тропинку вдоль обрыва, с которой гоша в одном месте чуть не спрыгнул вниз) вытянули мотик обратно. в один момент я тупо остался один - сзади никого, спереди никого. и главное не понятно откуда звук идёт, да и не было его почти. я несколько раз вслух громко пожаловался на то, что не знаю куда ехать, но ничего не изменилось.
![]() вскоре где-то в глубине леса прополз влад, а сзади стал подбираться серёга. парочка подъёмов и спусков и выехали на мыс пери нос. я не стал даже идти никуда, зато смог съесть две печеньки. проезжая дальше в сторону бесова носа остановились и борода сбегал нашёл петроглифы. спустились к берегу, посмотрели на труд людской и потом на мотиках добрались до бесова носа. там обнаружили вологодские баху и дигри. снова перепой и перекус, гоша с владом лазили на маяк:
![]()
![]() говорят ящерица, но это же раздавленная морская крыса. ![]()
![]() бес. ![]() снова команда "валим", часть прыгнула на мотик и исчезла, мы с серёгой поехали вдвоём, а борода с шуриком чего-то задержались с вологодскими. до лагеря по берегу добрался один, потом обернулся и увидел три фары. поехал на встречу, а потом вместе забрались на дюну к лагерю часов в 18. дождь практически закончился. переоделся в сухое, походил посмотрел чё происходит вообще, потусил с Nicola, который ремонтировал мотик. а когда принялся разбирать рюкзак, не обнаружил плёнку... занавес.
![]() да не, ну на самом деле я очень переживал что как так случилось, блин целая плёнка трудов и так облажался. отличный повод думать, что там супер-фотки) перехотел есть, решил лечь спать. пока засыпал, рука нащупала еду. потом пришёл серёга 696 и позвал к костру. я ему рассказал, что я лох и в печали, на что он мне сказал, что это всё фигня ) вот у него палец болит. я конечно подумал, что палец это хуже потерянной плёнки, а после фразы "так, блин, чё это я с тобой через палатку разговариваю? давай выходи!" я уже по темноте пошёл к тусе. потусили с серёгой 696, московскими serJO и андреем ХАРОНом. плёнка отпустила. серж696 угощал кофем, пришлось идти за крышкой котелка, так как кружки с собой не было. пока лез в сумку, рука, оттягивающая клапан сумки, соскочила и кулак влетел в нижнюю губу. так, проснулся немного. нашёл котелок в другой сумке и когда возвращался к костру, обходя дерево, в темноте долбанулся чуть правее глаза об угол прибитой к стволу полочки. так, всё, надо сесть и ничего не делать, пока не выколол глаз)
![]() потом борода созвал всех и раздал фальшфаеры, почтить память о мото-друзьях. пока я читал инструкцию, все уже двинулись к берегу. юра помог мне разобраться и я побежал ставить фотик на штатив. а когда нажал на кнопку, борода уже отсчитал и все бахнули. я как лох прибежал через пару секунд и дёрнул за верёвочку)
![]()
![]() потом был трёп всякий разный у стола, потом куча народу ушла к маяку, а мы сели у костра. потом к костру вернулись гоша и настя и она нашла грязь у меня в голове)) немного поугарали и все разошлись, а серж696, гоша и я сидели ещё фиг знает сколько времени.
![]() когда вылез, некоторые байкеры уже начистили свои таттухи на жирных пузах, частично надели кожу, обвесились ремнями с патронами и протёрли хром на мотиках.
![]() позавтракать? да щас! надо собираться, а то оставят меня тут без прицепа. быстро (я вру) упаковал барахлом мотик, надел чудесные мокрохолодные боты, мокрые черепаху и шлем. когда подъехали к речке, нас догнали вологодские баха и дигри, фраза дня от них: "поехали вперёд них, а то пятёрой всё перекопают"
![]() новгородский серж приехал и сообщил, что владу сожгли сцепу. мы в это время погрузили мотики и собрали всё барахло, распрощались с бородой и настей и уехали.
![]()
![]() потом был звонок от юры, что у ильи опять что-то с колесом, но мы были уже далеко. под лодейным полем свернули раньше положенного и поехали в сторону мурманска, но как не порывались, пришлось развернуться) ближе к питеру начались пробки из-за дтп, а так же очень странная пробка в районе синявино, где дорога расширяется (именно расширяется, а не сужается): то есть ползёт два ряда в одну сторону, доезжают до места, где встречка уходит в сторону, и все начинают жарить по тем же двум полосам! ну чё за бред) под конец поездки нива немного забарахлила шестернями кпп, но всё-таки довезла нас и мы разгрузили мотики у володи в гараже. мне рассказали, как выехать на кад без поста и мы разъехались. на каде встретил два раза мусорков, и пропустив съезд на шафировский, пришлось ехать до следующего съезда уже через пост, но я не планировал сдаваться) спасибо саше тепляковой и володе бобасу за компанию и за то, что взяли меня в прицеп с немытой головой)
![]() бонус: на следующий день после приезда я приполз на работу и обнаружил сообщение от андрея WHT в духе "ну как, рассказывай!". я сначала не врубился, а потом произошёл просто привет-я-идиот стайл! я чуть не ударился челюстью об стол, когда узнал, что тот червяк в спальнике, которому я светил фарой в глаз, это и был андрей!!! а рядом спал макс max-m. на следующее утро когда мы поехали на легке и проезжали мимо них почти собранных, они видели мою козу и думали, что я видел их. они поехали следом за нами, но не догнали. в субботу вечером, когда я был у костра в темноте, я не помню у кого спросил типа что за два джебела стояли вчера особняком недалеко от лагеря? мне не смогли ответить, спрашивал не у тех, видимо, так как потом оказалось, что многие знали и видели андрея и макса, они приходили в лагерь в пятницу вечером. хотя это всё равно бы уже не изменило ничего, если бы и сообщили про это. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 9:03 |