![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 (MD30) XR250R (ME08)
Рама Сталь (В том числе подрамник) из Хроммолибдена Маятник 2cm длинней по сравнению с ME08 ← Передняя подвеска Ход 250 мм (без регулировки) Ход 280 мм (с регулировкой) Задняя подвеска 260 мм хода 280 мм хода Вес (сухой) 119 кг 104кг Колесная база 1425MM (1420 Баха) 1400 Минимальный дорожный просвет 285мм (260мм) 315 Размерность колес Front 3.00-21 (1.60) 80/100-21 (1.60) Размерность колес Rear 4.60-18 (2.15) 100/100-18 (1.85) Воздушный фильтр Бумажный Поролоновый Ось заднего колеса Без фиксатора С фиксатором Защита заднего тормозного диска Нет (Без защиты) Есть (С защитой диска) Электрическая система DC AC Карбюратор Постоянного разряжения CR без ускорительного насоса Диаметр выхлопной трубы φ25 → φ35 φ28 → φ37 Глушитель С лабиринтовой системой Мегафон Двигатель Мощность 28hp/8.000rpm 30hp/8.000rpm Крутящий момент 2.6kgm/7.000rpm 2.6kgm/6.500rpm Сжатие 9,3 10,2 Фазы Узкие Более широкое перекрытие Тарелка пружины Ниже Усиленная Поршень ← легкий по сравнению с MD30 Звезда ГРМ верхняя ← легкий по сравнению с MD30 Цепь ГРМ Тихого типа ← усиленного типа по сравнению с MD30 Впускной коллектор Короткий ← немного больше, чем в MD30 Коленвал ← легкий по сравнению с MD30 Балансирный вал С ограничением люфта Маховик С обгонной муфтой Прочее Бак Сталь 9.8L Пласти 9.5L Крепление бака Канавки под фланцы на баке Выносные консоли Передняя звезда 13T с демпфером 13T Задняя звезда Стальная 40T Алюминиевая 48T Крышка передней звезды Полная пластиковая крышка Стальная перфорированная Лапка КПП Складной резиновый торчок Складной стальной торчок Передний главный тормозной суппорт Традиционные, коммерческого типа CR типа (CrMd поршни) Передний тормозной шланг Резиновые трубы Кевлар трубы Двигатель Серебряная краска Неокрашенный Кронштейн крепления двигателя верхний Стальной Алюминиевый Ну вот давно хотел сделать что то подобное, нашел у буржуев табличку, перевел, немного дополнил отсебятиной и... любуйтесь кому интересно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тебе объснить? Что надо создавать тему с понятным названием, что надо писать в подписи какой у тебя мотоцикл, что бы люди не гадали и не забывали через неделю о чем шла речь в начале?
Или о том что декомпрессор забавна штука и он вполне может вносить коррективы на замеры компрессии и что мерить нужно по уму с отключенным декомпрессором и соответственно с максимально возможным давлением в горшке? Что цифровым тестером можно проверить напругу в генераторе на обоих катушках и прозвонить на предмет кз? Тебе мануал уже посоветовал найти девайс под названием пик вольтаж - что тебе еще посоветовать,стрелочный взять советовали, можешь осцилограф использовать. Ну и ответ на твой вопрос - обычным прибором у тебя не получается измерить, потому что ты не умеешь мерить. Мануал тебе советует найти приставку - ну так ищи. Вполне сойдет осцилограф для твоих целей - посоветовать? пожалйста -юзай ослика! только я сомневаюсь что тебе этот совет поможет Ты неправильно ставишь вопрос - не чем измерять надо было спрашивать, а как.... Ну а коли ты такой умный, всех кто пытался тебе помочь, потыкал носом в землю, что либо объяснять желание пропадает. у меня по крайней мере... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 6:01 |