![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попался на ремонт триальный гас гас , диковинная вещица , все миниатюрное и алюминиевое, и потрясающе компактное , и такое же легкое .
Но есть некоторые неудобства в плане запчастей , все оригинальное и не от чего не подойдет . Запы конечно есть на Ебэй , но интересно было бы узнать и другие варианты , если они конечно есть. У Фролова на сайте вроде бы все по мотикам есть , собираюсь наведаться туда и поспрашать че по чем. скоро выложу фотки разобранного двигателя . коробка передач на внешний вид размером с два кулака , как они поместили туда 6 передач! !!! Восхитительный мотоцикл. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поясню. если взять два идентичных двигателя и скомпоновать их в разных объемах картера, вес их будет различаться. за счет большего объема картера - на него материала большей уйдет. известно что объем растет в кубической зависимости, а площадь - в квадратичной. так как толщина картера весьма мала по сравнению с его размерами, для простой прикидки можно ей пренебречь - отсюда вывод который ты к сожалению не увидел - плотность компоновки не столь значительно влияет на ВЕС! Значит облегчение реализовано какими то инженерными решениями
если есть весы - взвесь коробку. я выкинул в теме про хрки развесовку хрной коробки - из банального любопытства можно сравнить веса -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поясню. если взять два идентичных двигателя и скомпоновать их в разных объемах картера, вес их будет различаться. за счет большего объема картера - на него материала большей уйдет. известно что объем растет в кубической зависимости, а площадь - в квадратичной. так как толщина картера весьма мала по сравнению с его размерами, для простой прикидки можно ей пренебречь - отсюда вывод который ты к сожалению не увидел - плотность компоновки не столь значительно влияет на ВЕС! Значит облегчение реализовано какими то инженерными решениями если есть весы - взвесь коробку. я выкинул в теме про хрки развесовку хрной коробки - из банального любопытства можно сравнить веса окей взвешу гасовскую коробку и выложу тут результат . А вобще , хрный двигатель случайно попал в этот пост , просто в тот момент был разобранный именно хр. Думаю гасовская коробка легче по причине более легких шестерен и полых валов.На ощупь прилично, но цифры важнее. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
окей взвешу гасовскую коробку и выложу тут результат . На ощупь прилично, но цифры важнее. Шли годы.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:25 |