![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи со сменой штатной вилки Др650 на перевертыш хочу поменять штатный замок зажигания на альтернативный (Уаз). Ттоварищи разбирающиеся в электрике подскажите как правильно подсоединить провода, чтоб не накосячить?
Исходные данные = на замке зажигания Уаз четыре клемы отмеченные буквами СТ (стартер), КЗ (катушка зажигания), ПР( по видимому приборная панель) и ВК (что это такое х.з.) на штатный ЗЗ ДР650СЕ приходят четыре провода два толстых ®КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ (O)и два потоньше Оранжевый с желтой полоской(O/Y) и Черный с белой полоской(B/W) . Я долго разглядывал эл.схему в мануале ,, Красный идет на реле стартера и через предохранитель на + аккумулятора, оранжевый идет на датчики переднего и заднего тормозов, поворотники, зв. сигнал и.т.п., оранжево желтый идет на ЦДИ, черно белый идет на катушки зажигания, ЦДИ, дальний/ближний свет и еще кучу всяких приблуд. (В электрике я полный дуб поэтому мог в эл схеме что то неправильно прочитать или чего то нужного не заметить) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего там мудрить? В мотике вообще только два провода размыкаются-смыкаются замком для "зажигания". Еще два идут на включение стояночных габаритов. И еще два "сигнальные", на них висит в замке сопротивление 100 ом, что бы типа без замка зажигания нельзя было мотик завести.
Соответственно находишь в УАЗОВСКОМ замке два контакта которые реагируют на вкл/выкл и все! Я ставил за место штатного замка в связи с заменой вилки замок от ДР-Зэтки. Там он примитивный был, всего два провода. Пришлось "сигнальные" спаять через резистор на всегда. Габариты стояночные отключил совсем. И оставшиеся два самых ЖИРНЫХ вешаешь на замок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:36 |