Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> замок зажигания
^..^
сообщение 30.3.2013, 22:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


В связи со сменой штатной вилки Др650 на перевертыш хочу поменять штатный замок зажигания на альтернативный (Уаз). Ттоварищи разбирающиеся в электрике подскажите как правильно подсоединить провода, чтоб не накосячить?
Исходные данные = на замке зажигания Уаз четыре клемы отмеченные буквами СТ (стартер), КЗ (катушка зажигания), ПР( по видимому приборная панель) и ВК (что это такое х.з.)
на штатный ЗЗ ДР650СЕ приходят четыре провода два толстых ®КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ (O)и два потоньше Оранжевый с желтой полоской(O/Y) и Черный с белой полоской(B/W) .
Я долго разглядывал эл.схему в мануале ,, Красный идет на реле стартера и через предохранитель на + аккумулятора, оранжевый идет на датчики переднего и заднего тормозов, поворотники, зв. сигнал и.т.п., оранжево желтый идет на ЦДИ, черно белый идет на катушки зажигания, ЦДИ, дальний/ближний свет и еще кучу всяких приблуд. (В электрике я полный дуб поэтому мог в эл схеме что то неправильно прочитать или чего то нужного не заметить)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gogi63
сообщение 1.4.2013, 13:02
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Чего там мудрить? В мотике вообще только два провода размыкаются-смыкаются замком для "зажигания". Еще два идут на включение стояночных габаритов. И еще два "сигнальные", на них висит в замке сопротивление 100 ом, что бы типа без замка зажигания нельзя было мотик завести.
Соответственно находишь в УАЗОВСКОМ замке два контакта которые реагируют на вкл/выкл и все!

Я ставил за место штатного замка в связи с заменой вилки замок от ДР-Зэтки. Там он примитивный был, всего два провода. Пришлось "сигнальные" спаять через резистор на всегда. Габариты стояночные отключил совсем. И оставшиеся два самых ЖИРНЫХ вешаешь на замок.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 12:36
Яндекс.Метрика