![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выпочковалось из темы про XR250 и FCR33. shupaltse
Вот и я стал обладателем такого карба. ![]() ![]() Денис, напомни пожалуйста про нюансы при начальной стадии использования нового карбюратора. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря никаких - кит делается как говорят буржуи - болт онли - поставил и поехал... Однако на примере 250 и 400 могу сказать, что многие пользователи отмечали неадекватные заводские настройки карба. и в лучшем случае меняли жиклеры и крутили воздушный регулируемый жиклер (сзади, закрывается патрубком к воздушному фильтру), в худшем меняли иглы. по этому я бы посоветовал почитать буржуйские форумы на предмет установки этого карба и посмотреть какие настройки народ делал. ну от этого и плясать. и естественно проверять состав смеси хотя бы по свече. если все будет в норме, то после этого можно уже поиграть регулировками ускорительного насоса, если это будет требоваться
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:36 |