Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.3.2013, 22:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6
|
В связи со сменой штатной вилки Др650 на перевертыш хочу поменять штатный замок зажигания на альтернативный (Уаз). Ттоварищи разбирающиеся в электрике подскажите как правильно подсоединить провода, чтоб не накосячить?
Исходные данные = на замке зажигания Уаз четыре клемы отмеченные буквами СТ (стартер), КЗ (катушка зажигания), ПР( по видимому приборная панель) и ВК (что это такое х.з.) на штатный ЗЗ ДР650СЕ приходят четыре провода два толстых ®КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ (O)и два потоньше Оранжевый с желтой полоской(O/Y) и Черный с белой полоской(B/W) . Я долго разглядывал эл.схему в мануале ,, Красный идет на реле стартера и через предохранитель на + аккумулятора, оранжевый идет на датчики переднего и заднего тормозов, поворотники, зв. сигнал и.т.п., оранжево желтый идет на ЦДИ, черно белый идет на катушки зажигания, ЦДИ, дальний/ближний свет и еще кучу всяких приблуд. (В электрике я полный дуб поэтому мог в эл схеме что то неправильно прочитать или чего то нужного не заметить) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.4.2013, 13:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация: 11
|
Чего там мудрить? В мотике вообще только два провода размыкаются-смыкаются замком для "зажигания". Еще два идут на включение стояночных габаритов. И еще два "сигнальные", на них висит в замке сопротивление 100 ом, что бы типа без замка зажигания нельзя было мотик завести.
Соответственно находишь в УАЗОВСКОМ замке два контакта которые реагируют на вкл/выкл и все! Я ставил за место штатного замка в связи с заменой вилки замок от ДР-Зэтки. Там он примитивный был, всего два провода. Пришлось "сигнальные" спаять через резистор на всегда. Габариты стояночные отключил совсем. И оставшиеся два самых ЖИРНЫХ вешаешь на замок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
1.4.2013, 16:34
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: 2
|
Чего там мудрить? В мотике вообще только два провода размыкаются-смыкаются замком для "зажигания". Еще два идут на включение стояночных габаритов. И еще два "сигнальные", на них висит в замке сопротивление 100 ом, что бы типа без замка зажигания нельзя было мотик завести. Соответственно находишь в УАЗОВСКОМ замке два контакта которые реагируют на вкл/выкл и все! Я ставил за место штатного замка в связи с заменой вилки замок от ДР-Зэтки. Там он примитивный был, всего два провода. Пришлось "сигнальные" спаять через резистор на всегда. Габариты стояночные отключил совсем. И оставшиеся два самых ЖИРНЫХ вешаешь на замок. Про резистор не знал, полезная инф-я. На схеме нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
^..^ замок зажигания 30.3.2013, 22:00
mic32vg Цитата(^..^ @ 30.3.2013, 19:00) В связи с... 31.3.2013, 6:59
car-bon Цитата(^..^ @ 31.3.2013, 5:00) ПР( по вид... 31.3.2013, 8:27
Garry http://sk215171.narod2.ru/uaz.jpg 31.3.2013, 8:32
mic32vg Цитата(Garry @ 31.3.2013, 5:32) http://sk... 31.3.2013, 19:28
^..^ Спасибо большое за информацию! Сегодня на раб... 1.4.2013, 20:39
mic32vg Цитата(^..^ @ 1.4.2013, 17:39) и нашли со... 2.4.2013, 19:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 0:48 |