![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки куда подключить клаксон на Honda XLR 250 ( там нету аккума) может кто знает, купил таким, на ТО могут завернуть...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока мы проверяли проводку было сожжено 2 клаксона от уазика и 1 автономная сирена. на холостых работало все но как то не правильно, а именно звук не устраивал. Друг посоветовал поднять обороты и проверить как будет. получилось никак.поставил диодный мост и все работает. К тому же изза того что у моео мотоцикла колеса стооят литые от спорта какого то то машинка спидометра не моглы быть устовлена и поэтому я купил спидометр KOSO DB02 или как то так. там спидометр от магнита работает. так вот там есть что то типа вольтметра и когда обороты поднимаю то вольтаж усиливается на холостых с ближним светом около 10вольт показывает а максимум вроде был около 30+вольт точно не помню. Так что сомневаюсь что там постоянный ток.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:44 |