![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно. CRM250AR. за бортом -28...-32. Маслоподача на зиму не перенастраивалась и система не промывалась за 2 года ниразу. Насос просто не мог прокачать загустевшее на морозе масло в нужном количестве. На RMX коленвал смазывается маслом в топливе, а не картерным? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется система раздельной смазки, используется широко, в том числе на RMX250 и CRM250 и даже на скутерах. Не про это речь, а про отдельную подачу масла на кривошип отдельным насосом. Цитата Для лучшей смазки подшипников делают не отдельный насос, а дополнительные каналы от основного насоса, но это редко бывает. Два контура в одном устройстве (для разной производительности и чтобы разделить давление), или два насоса - разницы нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:17 |