![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно. CRM250AR. за бортом -28...-32. Маслоподача на зиму не перенастраивалась и система не промывалась за 2 года ниразу. Насос просто не мог прокачать загустевшее на морозе масло в нужном количестве. На RMX коленвал смазывается маслом в топливе, а не картерным? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется система раздельной смазки, используется широко, в том числе на RMX250 и CRM250 и даже на скутерах. Не про это речь, а про отдельную подачу масла на кривошип отдельным насосом. Цитата Для лучшей смазки подшипников делают не отдельный насос, а дополнительные каналы от основного насоса, но это редко бывает. Два контура в одном устройстве (для разной производительности и чтобы разделить давление), или два насоса - разницы нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про это речь, а про отдельную подачу масла на кривошип отдельным насосом. Откуда инфа про 2 насоса? По твоим ссылкам описана обычная система раздельной смазки и ее вариант с допканалами. Цитата Два контура в одном устройстве (для разной производительности и чтобы разделить давление) Это не 2 контура, а просто дополнительные каналы от насоса раздельной смазки и не к кривошипу, а к опорным подшипникам. Никакого разделенния давления там нет, так же как нет разделения давлеия при смазке ГРМ и коленвала в 4т двигателе. В этом просто нет смысла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:10 |