![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно. CRM250AR. за бортом -28...-32. Маслоподача на зиму не перенастраивалась и система не промывалась за 2 года ниразу. Насос просто не мог прокачать загустевшее на морозе масло в нужном количестве. На RMX коленвал смазывается маслом в топливе, а не картерным? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда инфа про 2 насоса? Есть системы, где масло подается не по всяким доп каналам, и не добавляется в топливо, а только подводится к узлам смазки. То есть, насос работает только как на 4Т двигателе. Читал про это в книжке (три типа смазки в 2Т двигателях - предварительная, раздельная с инжекцией в топливо (и ее развитие с доп.каналами), и раздельная от впуска вообще (ее я и перепутал с маслом в картере)). Конкретный мотор не назову. Второй насос или контур в этом случае должен собирать масло со дна картера - но может как-то обходятся без него? Только как? Пишут всякую блажь, что потом масло смывается в картере топливом и все равно идет во впуск. Но во впуск же опять же надо чем-то закачать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:05 |