Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.4.2013, 8:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно. CRM250AR. за бортом -28...-32. Маслоподача на зиму не перенастраивалась и система не промывалась за 2 года ниразу. Насос просто не мог прокачать загустевшее на морозе масло в нужном количестве. На RMX коленвал смазывается маслом в топливе, а не картерным? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.4.2013, 23:07
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: 0
|
Есть системы, где масло подается не по всяким доп каналам, и не добавляется в топливо, а только подводится к узлам смазки. То есть, насос работает только как на 4Т двигателе. Читал про это в книжке (три типа смазки в 2Т двигателях - предварительная, раздельная с инжекцией в топливо (и ее развитие с доп.каналами), и раздельная от впуска вообще (ее я и перепутал с маслом в картере)). Конкретный мотор не назову. Второй насос или контур в этом случае должен собирать масло со дна картера - но может как-то обходятся без него? Только как? Пишут всякую блажь, что потом масло смывается в картере топливом и все равно идет во впуск. Но во впуск же опять же надо чем-то закачать? Принцип смазки 4-х тактных двигателей, для 2т не пригоден. Т.к. масло попавшее в кривощип просто напросто через продувочные каналы вылетит в выхлопную трубу. И собирать там будет уже нечего. Где-то в литературе встречал такую систему-коренные подшипники изолированы от кривошипа сальниками и смазывались маслом из коробки. Но для смазки ЦПГ все равно масло в бензин, раздельно или вместе. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Huandi Виды систем смазок в 2Т 3.4.2013, 8:49
Mian На 2т двигателе картерного масла не бывает в принц... 3.4.2013, 9:11
Huandi Цитата(Mian @ 3.4.2013, 12:11) На 2т двиг... 3.4.2013, 9:17
Mian Цитата(Huandi @ 3.4.2013, 12:17) Бывает к... 3.4.2013, 9:25
Huandi Цитата(Mian @ 3.4.2013, 12:25) Есть реаль... 3.4.2013, 11:49
Mian Цитата(Huandi @ 3.4.2013, 14:49) Но насос... 3.4.2013, 13:26
Huandi Цитата(Mian @ 3.4.2013, 16:26) Это называ... 3.4.2013, 15:20
Mian Цитата(Huandi @ 3.4.2013, 18:20) Не про э... 3.4.2013, 19:50
Huandi Цитата(Mian @ 3.4.2013, 22:50) Откуда инф... 3.4.2013, 22:52
Mian Цитата(Huandi @ 4.4.2013, 1:52) Второй на... 3.4.2013, 23:33
Huandi Вот что-то отдаленно похожее нашел http://webcache... 3.4.2013, 23:09
Mian Цитата(Huandi @ 4.4.2013, 2:09) Вот что-т... 3.4.2013, 23:44
Huandi Цитата(Mian @ 4.4.2013, 2:33) Возможно ты... 3.4.2013, 23:36
Bic Цитата(Huandi @ 4.4.2013, 0:09) Вот что-т... 3.4.2013, 23:39
Huandi
Цитата(Bic @ 4.4.2013, 2:39) Ну дык, эт... 3.4.2013, 23:40
Bic Цитата(Huandi @ 4.4.2013, 0:36) Нет, я пр... 3.4.2013, 23:44
Huandi Цитата(Mian @ 4.4.2013, 2:44) 2 вариант с... 3.4.2013, 23:45
Mian Убедил
Вот это эксклюзивное чудо техники, с дополн... 3.4.2013, 23:51
Huandi Двух насосов я не нашел - ту вы правы. 4.4.2013, 0:03
Mian Вот разновидности систем раздельной смазки, некото... 4.4.2013, 0:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 2:59 |