![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно. CRM250AR. за бортом -28...-32. Маслоподача на зиму не перенастраивалась и система не промывалась за 2 года ниразу. Насос просто не мог прокачать загустевшее на морозе масло в нужном количестве. На RMX коленвал смазывается маслом в топливе, а не картерным? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что-то отдаленно похожее нашел http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru Ну дык, это варианты раздельной смазки, на RMX так комбинированная смазка получается, один шланг идет в карбюратор, а второй в зону выхлопного окна. Тем более разместить тот-же маслосборник в картере проблематично. Давление при продувке сильно зависит от объема кривошипа, а если под коленвалом будет маслосборник, давление будет меньше, да и как не крути улетит все масло в трубу. 2т цилиндр как хороший швейцарский сыр-весь в отверстиях ![]() Даже на впрысковых 2т моторах масло подается "на прогар" вместе с воздухом. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:40 |