Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.4.2013, 8:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно. CRM250AR. за бортом -28...-32. Маслоподача на зиму не перенастраивалась и система не промывалась за 2 года ниразу. Насос просто не мог прокачать загустевшее на морозе масло в нужном количестве. На RMX коленвал смазывается маслом в топливе, а не картерным? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.4.2013, 23:09
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вот что-то отдаленно похожее нашел http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru
Цитата На некоторых машинах насос подает масло во впускной коллектор так, чтобы оно перемешивалось с топливовоз-душной смесью (см. рис. 5.7в). После этого смесь топлива, воздуха и масла действует так же, как и в системе с предварительным смешиванием. 8 качестве альтернативы описанной выше системе, масло подается через трубки и сопла для непосредственного распиливания на соответствующие зоны двигателя (см. рис. 5.7г). Таким образом, к подшипникам, по крайней мере, поступает чистое масло, несмотря на то, что оно позже смывается топливом и поступает в камеру сгорания.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
3.4.2013, 23:44
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Вот что-то отдаленно похожее нашел http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru 1 вариант это обычная система раздельной смазки, такая на CRM и RMX, масло подается в кривошипную камеру через впускной патрубок. 2 вариант система раздельной смазки с дополнительными каналами к подшипникам. два насоса не нужны потому как масло подведенное к подшипникам попадает и на стенки цилиндра тоже, а больше там смазывать нечего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Huandi Виды систем смазок в 2Т 3.4.2013, 8:49
Mian На 2т двигателе картерного масла не бывает в принц... 3.4.2013, 9:11
Huandi Цитата(Mian @ 3.4.2013, 12:11) На 2т двиг... 3.4.2013, 9:17
Mian Цитата(Huandi @ 3.4.2013, 12:17) Бывает к... 3.4.2013, 9:25
Huandi Цитата(Mian @ 3.4.2013, 12:25) Есть реаль... 3.4.2013, 11:49
Mian Цитата(Huandi @ 3.4.2013, 14:49) Но насос... 3.4.2013, 13:26
Huandi Цитата(Mian @ 3.4.2013, 16:26) Это называ... 3.4.2013, 15:20
Mian Цитата(Huandi @ 3.4.2013, 18:20) Не про э... 3.4.2013, 19:50
Huandi Цитата(Mian @ 3.4.2013, 22:50) Откуда инф... 3.4.2013, 22:52
Mian Цитата(Huandi @ 4.4.2013, 1:52) Второй на... 3.4.2013, 23:33
Bic Цитата(Huandi @ 3.4.2013, 23:52) Есть сис... 3.4.2013, 23:07
Huandi Цитата(Mian @ 4.4.2013, 2:33) Возможно ты... 3.4.2013, 23:36
Bic Цитата(Huandi @ 4.4.2013, 0:09) Вот что-т... 3.4.2013, 23:39
Huandi
Цитата(Bic @ 4.4.2013, 2:39) Ну дык, эт... 3.4.2013, 23:40
Bic Цитата(Huandi @ 4.4.2013, 0:36) Нет, я пр... 3.4.2013, 23:44
Huandi Цитата(Mian @ 4.4.2013, 2:44) 2 вариант с... 3.4.2013, 23:45
Mian Убедил
Вот это эксклюзивное чудо техники, с дополн... 3.4.2013, 23:51
Huandi Двух насосов я не нашел - ту вы правы. 4.4.2013, 0:03
Mian Вот разновидности систем раздельной смазки, некото... 4.4.2013, 0:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 2:59 |