![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно. CRM250AR. за бортом -28...-32. Маслоподача на зиму не перенастраивалась и система не промывалась за 2 года ниразу. Насос просто не мог прокачать загустевшее на морозе масло в нужном количестве. На RMX коленвал смазывается маслом в топливе, а не картерным? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот разновидности систем раздельной смазки, некоторые действительно почти повторяют систему смазки 4т двигателя с сухим картером.
http://www.dansmc.com/2_stroke_pump_views.htm Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:31 |