![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: Покатался по сугробам, по лесу и т.п., всё было замечательно(до этого уж пол зимы каждые выходные катался), поставил в гараж. Через неделю пришёл, тыр-пыр-чих-пых, не заводиться ни в какую.
Поковырялся в моте. Искра есть, свеча чуть ли не новая. Перебрал карбюратор, промыл продул, высушил, вроде всё замечательно. Снял крышку(на крышке заметил конденсат), метки ГРМ на месте. Фильтр новый, пропитан. Симптомы: Стартером гоняешь, ноль эмоций, хотя, бывают временами следы жизни, как-будто вот-вот хочет завестись.. потом "стрельба" не известно куда. и тишина. Киком вроде даже заводится на пол секунды (делает вроде как полный такт) и опять тишина. Попробывал на голый карб(без патрубка и воздушного фильтра), тоже никак. Залил в горшок грамм 20 бенза, стартер вкл. из крбюратора пукает синим пламенем - результат тот-же: мотор не живёт. В чём может быть проблема? Дальше лезть?холодно блин башку снимать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В темноте искр и дуг на бронепроводе нет.
Компрессия скорее всего есть, так как на 1-й колесо с трудом прокручивается. Пульт разобрал, всё почистил (почему то стала заедать кнопка стоп). Бензин налил свежий. Результат: еденичный прострел наружу карбюратора, и опять глухо- мот не заводится. Свеча мокрая, чёрная (поставил старую). Искра есть, на вид нормальная, не хилая. Эпопея продолжается. :-) Заметил, что карбюратор подсасывает воздух из поддона, к замене прокладка. Может в этом быть причина? Пока жду прокладку, стоит пробывать герметиком намазать? Как проверить катушку, и что за 4 контакта на генераторе, что-то в мануале не нашёл? ЗЫ: к сожалению не имею запасных узлов, чтоб проверять методом замены. Молюсь как бы комутатор жив был :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:20 |