![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по итогам закупки и осмотра приобретенного джебеля возник вопрос.
отбойник от возраста весь растрескался, чую скоро совсем развалится. если тему уже поднимали - ткине пальцем, где почитать.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. На снятом аморте (тока бачок не откручивай при съеме, вытаскивай вместе с аммортом!), ослабляешь пружину, снизу вынимаешь 2 больших сухаря алюминиевых, большую металлическую шайбу и снимаешь пружину. На вилочке в месте крепления к штоку надвинута колпачком втулка, она по штоку сдвигается, под ней контрагайка. Откручиваешь ее и потом откручиваешь вилочку. Снимаешь колпачок и одеваешь отбойник.
Прочти статью про переборку амморта. Она с картинками и подробно все описано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:49 |