![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть люфт заднего колеса на Джебеле 200. Колесо ещё не снимал, а потому хочу спросить: есть ли там возможность поджать подшипники или им точно хана?
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не решишь проблему уплотнения со стороны барабана, нет смысла заморачиваться и с левой стороной.
Раз в сезон (два) замена закрытых подшипников - самый разумный вариант. Лет на 20 тебе еще хватит этих колес, а потом глядишь, и насобираешь и на китайские ступицы (колеса). Кстати, на китайском "дисковом" колесе по-моему все уплотнено сальниками (буду в гараже - посмотрю). Себе из Японии заказывал Джебеловские колеса (вторую пару). Обошлось 10 кРуб за комплект у калитки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:40 |