![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пара вопросов к тем, у кого есть опыт установки армированных шлангов, переднего и заднего, на XR250 96-03 годов:
1) Каковы длины шлангов и изгибы фитингов? Сам бы померил, но сейчас не имею доступа к мопеду. 2) Есть ли отличия от вышеуказаных параметров стандартной тормозной системы, связаные с плохой переносимостью армированными шлангами резких изгибов? 3) Что скажете о сборных шлангах фирмы VENHILL? Желательно плохого. 4) Имеет ли смысл при креплении фитинга к шлангу насадить резьбу на фиксатор (немного, так, чтоб он внутрь линии не попал)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас себе на ХРЛ ставлю армированный шланг фирмы Venhill, длина шланга 1400 мм. Могу сказать по секрету, где можно купить такой дешевле 1000 руб., кому это важно, конечно
![]() В качестве оболочки, мне кажется, достаточно посадить его в термоусадку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас себе на ХРЛ ставлю армированный шланг фирмы Venhill, длина шланга 1400 мм. Могу сказать по секрету, где можно купить такой дешевле 1000 руб., кому это важно, конечно ![]() В качестве оболочки, мне кажется, достаточно посадить его в термоусадку. 1 тыр уже с фитингами? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 тыр уже с фитингами? нет просто шланг. Фитингов в том магазине подходящих мне не оказалось. Виктор, что же ты молчишь... )) Давай колись) арматуру к нему где брал? Сам шланг, сверху в пластике? Сильно сопливый ![]() Я только на этой неделе этим вопросом начал заниматься ![]() Официальный сайт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам шланг в оплетки Витя, это что-же он, на ощупь как водопроводная подводка?![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, это что-же он, на ощупь как водопроводная подводка? ![]() Нет. Перейди по второму примеру, там наглядно видно зеленую оплетку(типа термоусадки), в первом варианте оплетка прозрачная. Кстати у брата вроде на ТА армированный шланг вообще без какой-либо оплетки( аля того шланга водопроводного, который ты привел в пример), но боюсь соврать, может и есть прозрачная - факт в том, что уже долгое время все работает. Должен быть с пластиковым покрытием стальной оплетки. Хотя и его не лишне защитить. Термоусадку на него надевать стремно, т.к. надо греть до 100-120 градусов, а шланг внутри пластиковый. Не уж то от домашнего фена он испортится? А еще говорят тормозуха бывает кипит, какая у нее температура кипения? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:35 |