![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету опыта нифига. И заметил такую противную штуку сегодня:
Асфальт после дождей мокрый. Я в городе на Джебеле всегда первый (ну не буду же я подстраиваться под скорость машин, если неторопливый МОТОразгон гораздо резвее). И при подъезде к повороту, соответственно, я тоже первый. И когда отрыва от преследователей нет (скажем - участок до перекрестка был коротким) при входе в поворот я совершенно точно сдерживаю нагнавших автомобилистов. Я не достаточно уверен в себе, может быть, и в моте, но это и на сухом асфальте так же! Я начал из-за этого тормозить с юзом задка, чтоб сократить время на этот маневр! Я даже пару раз выходил из поворота с излишком газа + с заносом задка! Знаете как страшно на асфальте это!? Надо изучать свой мот, набираться практики. Но пока вот такое наблюдение: в повороте авто быстрее меня. Оно может гораздо позднее начать торможение, и оно гораздо увереннее может топнуть на выходе.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:20 |