Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 250-ка в городе, Стратегия выживания в мегаполисе
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Leksey
сообщение 25.9.2009, 20:26
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Huandi)
Авто авту рознь.

Есь такое )))). Даже скажем: автом-ст автом-сту.
Но в предельных режимах все-таки заложить поворот в авто я могу на сколько позволит безопасность для окружения. Там занос - не вопрос.
А на моте - на сколько позволит сцепление с дорогой. Тут совсем другим рискуешь. Наклонить мот - это не машину накренить. А большинство народу на авто всегда на пределе маневрирует, особенно в городе. Такова реальность напряженного городского движения. И я такой же. И даже рекомендации такие повсюду слышно, например щас читаю книгу из раздела статей нашего по приемам кроссового вождения - там есть строчка: "всегда разгоняйтесь и тормозите" Кросс кроссом, а в городе сейчас не намного отличается.
-------
Кстати о колодцах - ямы Джебел проскакивает по сравнению с авто просто не замечая. Несколько раз готовился к худшему - а он проносил, как не было ничо. Надо грань этого только понять.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:21
Яндекс.Метрика