![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно посещает мысль, а что если куллер от компа поставить на впуске, чтоб воздух нагнетал? модно через тумблер вывести, чтоб включать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность упадет ибо куллер от компа создаст дополнительное сопротивленеи не входе, со всеми вытекающими, а ля заслонка. Скорость потока воздуха создаваемая куллером от компа ниже чем скорость всасываемого воздуха поршнем. Ты ни когда не задумывался почему скорость вращения газовой турбины исчесляется десятками тысяч оборотов и дело не только в скорости вращения, но и в производительности турбины или вентилятора от компа, у турбины она выше в разы или в десятки раз. Так что прибавки к мощности не будет, только наооборот. Ну единственное ты получишь бесценный опыт установки куллера на впуск))
Мототурбо это отдельная тема, чтобу установить турбину нужен комплекс мер. Куллер для компа он и есть куллер- т.е. охладитель типа, для компа, а не для мота)) Исходи из назавания)) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:20 |