![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно посещает мысль, а что если куллер от компа поставить на впуске, чтоб воздух нагнетал? модно через тумблер вывести, чтоб включать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мой ДИЗЕЛЬНЫЙ трехколесник доживал последние пару месяцев, я в порядке эксперимента и просто потому что терять было нечего, решил выжать из него еще немного мощности и облегчить запуск при плохой компрессии путем установки на впуске электрического центробежного нагнетателя. Насколько мне известно его происхождение, он применялся в отопителе какого-то кунга. Спиральная камера полностью литая из алюминия, рабочее колесо тоже, двигатель на 12 В мощностью 200 (!) Вт (компьютерный кулер отдыхает). Давление, как мне кажется, он выдавал порядка 0,05 атм. Результат: пуск действительно облегчился, прибавка мощности получилась, но очень небольшая. Первое для мота, понятно, не актуально
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:53 |